СТО “Автогород” предлагает воспользоваться услугой по ремонту дизельных двигателей. Все ремонтные работы проводятся только на новейшем оборудовании и с применением профинструментов.
Мы являемся официальными партнерами Бош и допускаем до работ только мастеров, прошедших специальную сертификацию и подтвердивших свои знания и опыт. Двери нашего автосервиса открыты для автомобилей и микроавтобусов любых марок!
Стоимость ремонта дизельного двигателя
Услуга | Цена, ₽. |
Экспресс-диагностика двигателя, чтение и удаление ошибок, АКЦИЯ! | 390 |
Полная компьютерная диагностика | 1600 |
Капитальный ремонт | от 20000 |
Body 2:
Почему стоит обращаться именно к нам?
Работа всего коллектива СТО “Шмид” направлена не только на качество ремонта, но и на удобство автовладельца.
Вот только несколько наших преимуществ, за которые выбирают нашу компанию:
- Помощь в доставке поломанного автомобиля. Если вы сломались в пределах КАД, компания совершенно бесплатно готова предоставить вам эвакуатор.
- Удобные онлайн-сервисы. В личном кабинете на нашем сайте вы можете отслеживать историю посещений, оплачивать покупки в нашем интернет магазине и даже наблюдать за ремонтом вашего автомобиля благодаря онлайн-трансляции.
- Приятные комнаты отдыха. Ожидая свой автомобиль из ремонта вы можете выпить чашечку кофе или чая за просмотром ТВ или даже за игрой в приставку.
- Надежность. Мы уверены в качестве работ и не боимся давать 1 год гарантии на ремонт! Ремонт дизельных двигателей в Спб многие водители проводят у нас, понимая что получат отличный результат по доступным ценам!
- Возможность присутствовать при ремонте. В наших помещениях настолько чисто, что любой автовладелец может присутствовать при работах, не беспокоясь о своей одежде.
- Собственный магазин запчастей. Если ремонт дизельных двигателей Петербург предлагает в большом количестве, то вот для того, чтобы найти ту или иную запчасть, порой стоит постараться! У нас вы можете приобрести необходимые элементы прямо на СТО или через интернет-магазин.
Для того, чтобы дать нашим посетителям возможность немного больше понимать в вопросе ремонта дизельного двигателя, мы решили рассказать побольше о подобных работах.
Диагностика
Очевидно, что владелец автомобиля, у которого все в порядке с автомобилем редко просто так посещает автосервис. На СТО владелец автомобиля с дизельным мотором едет когда наблюдаются первые проблемы в работе двигателя, которые нельзя списать на проблемы с маслом и другие внешние факторы.
Обычно это:
- падение тяги двигателя
- неровная работа, провалы
- индикация датчиков внутренней диагностики
- изменение цвета и вида выхлопа (черный, сизый дым)
- посторонние звуки
- перегрев двигателя
Если автомобиль позволяет, то очень многое специалисту на СТО расскажет компьютерная диагностика. Внутренней контроллер у авто не только следит за граничными показателями, но и собирает их историю, что позволяет значительно сократить время на анализ неисправности и дефектовку.
Поршневая
Дизельный двигатель гораздо более неприхотлив к качеству питающих систем. И если для бензиновых анализ начинается с системы питания (воздух, топливо, смесь), то для дизеля смотрим на цилиндры, показатели компрессии и характеристики выхода рабочей мощности.
В дизельном двигателе при работе степень сжатия значительно выше, поскольку это необходимое условие для воспламенения рабочей смеси. Падение компрессии приводит к неполному сгоранию, к снижению выхода мощности, к провалам мощности – и непосредственно всем тем симптомам, которые привели владельца на СТО.
Проверяется исправность цилиндров и работы поршневой группы, сопряженных узлов, давление конца сжатия, давление масла и его качество, проходимость клапанов, физическая исправность штуцеров и патрубков.
Еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются, например, владельцы дизельных внедорожников – посторонние жидкости в топливной смеси. Вода в заборе воздуха или в топливной смеси, при попадании в цилиндр с дизельной степенью сжатия (1:25!), даже в сравнительно малых количествах запросто спровоцирует гидроудар.
Топливный насос, система питания
К сожалению, далеко не все водители в нашей стране привыкли следить за качеством дизельного топлива.
От примесей и отложений в первую очередь страдает топливный насос (или оба, если есть), далее вся система подачи топлива. ТНВД перестает выдавать необходимые показатели по давлению в рампе, засоренные клапана и фильтра не справляются с разницей давлений. Разбалансированная система греется, горит, забитый сажей маслофильтр включается в режим перепуска, сажа летит в двигатель. Добавим к этому уже упомянутую воду в топливе, которая легко добавит коррозии и так пострадавшим частям – и становится понятно, что топливная работает далеко не в лучших условиях. Остается уповать на то, что вовремя сделанные СТО и дефектовка позволят хотя бы доехать до сервиса своим ходом. Ремонт топливного насоса низкого давления (где он есть) тоже процедура не самая приятная, и в запущенных случаях пренебрежение диагностикой и заменой может довести до капитального ремонта дизельного двигателя.
Если топливная со своими задачами не справляется, следующими в цепочке страдают форсунки, в которые летит всё то счастье, которое накопилось в топливной.
Турбина
Появление турбированных дизелей с их КПД вплотную приблизило показатели автомобиля к бензиновым, по динамике и мощности. Но это же добавило дополнительный компонент, к работе которого предъявляются значительные требования.
Что не так с турбиной?
- из-за неровной работы турбонагнетателя будет «плавать тяга», ровно потому, что плавает входное давление
- турбины подвержены перегреву, со всеми вытекающими
- у нагнетателя точно так же могут засориться фурнитура и клапана (они есть)
- турбина подвержена износу, появляется люфт
- при даже небольшом дефекте крыльчатки очень быстро умирает подшипник (опять люфт), вплоть до заклинивания
- износу подвержены и патрубки нагнетателя, тут чудес нет
- попадание внутрь любого инородного предмета на ходу запросто выведет ТН из строя
Помимо очевидных причин, у дизелей есть характерный симптом, связанный именно с дефектом турбины: сизый дым и «догорание» масла, с характерным масляным запахом в выхлопе. Из-за большей разницы давлений в контурах (с атмосферным) разряжение на впуске приводит к выдавливанию внутренней смазки нагнетателя во впускной контур. Например, из подшипников турбины. Которые замечательно без смазки умрут через 1-4 тыс.км пробега. Виноват в этом, как правило, забитый воздушный (!) фильтр, который не позволяет получать нужный объем воздуха на впуске, и не выравнивает разряжение во впускном коллекторе.
Не стоит пугаться большого объема информации или того, что вы что-то не поняли с первого раза. Наши квалифицированные специалисты всегда готовы подсказать вам, объяснить и дать совет относительно эксплуатации. Но в первую очередь, разумеется, наши мастера проведут непосредственно ремонтные работы - максимально оперативно и как всегда на высоте.
Мы ремонтируем двигатели следующих марок:
Мерседес | Фольксваген | Ауди | БМВ | Шевроле | Ситроен | Ниссан | Киа | Ленд Ровер | Инфинити | Хендай | Вольво | Сcангйонг | Мазда | Мицубиси | Тойота | Рено | Хонда | Форд | Пежо | Опель | Грейт Вол | ГАЗ | ТагАЗ | УАЗ | ВАЗ | Лексус | Субару | Шкода | Мини