С 1 июля этого года Московская административная дорожная инспекция начнёт подавать заявления в суд с тем, чтобы ограничить выезд за границу должникам, имеющим штрафы за парковку. Об этом сообщает «Радио Маяк». Стоит также напомнить, что московская инспекция уже предала более 70 тысяч постановлений о привлечении к ответственности физических и юридических лиц приставам. Также в пресс-службе автоинспекции напоминают, что проверить наличие таких неоплаченных штрафов можно на портале государственных услуг столицы pgu.mos.ru. Следует быть очень внимательными, многие мошенники создают фальшивые сайты, которые нацелены на выманивание денег у доверчивых граждан.
С начала текущего года было выписано около 230 тысяч штрафов водителям, которые неправильно припарковали свои автомобили. Большая часть из них за парковку под знаком «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Также в среднем в день московские инспекторы с помощью эвакуаторов увозят около 800 автомобилей на штраф стоянки. С этой задачей справляются 305 эвакуаторов. Оплата штрафа и эвакуации отнимает у автолюбителя около 8 тысяч рублей, которые можно было бы потратить на замену или ремонт автостекол, например.
Кстати, о деньгах. Совет федерации решил отложить введение платного проезда по трассам федерального назначения для грузовиков. Планировалось, что с ноября текущего года будет взыматься плата с транспортных средств массой более 12 тонн. Названы были новые сроки – 15 ноября 2015 года. Об этом сообщает «РАПСИ».
Задержка связана с тем, что к ноябрю не удаётся подготовить все необходимые документы и технические средства. Планируется, что плата будет взыматься в автоматическом режиме. Для реализации такого проекта потребуется применение современных технологий передачи и хранения данных.
Стоит напомнить, что решение о взимании платы было принято ещё год назад и подписано премьер-министром России Дмитрием Медведевым. Считается, что максимальный вред трассам наносят фуры. Проезд для них будет стоить по 3,5 рубля за километр, а каждый год эта плата будет индексироваться, то есть повышаться. Деньги, полученные таким образом, направят на ремонт и содержание дорог. Остаётся, однако, не совсем ясно, почему уже существующие налоги не могут покрывать расходы на строительство и ремонт существующих федеральных трасс. Хотя, следует отметить, что платный проезд тяжёлых грузовиков по дорогам – это не новая идея, такая схема работает в некоторых европейских государствах.