Мировая премьера: Ford Mustang выходит из тени

«Мустанг» для российских автодорог – своеобразная экзотика. Причина подобного отчасти в том, что автомобили этой марки появляются у нас нелегитимно: через частных поставщиков или через «теневые» рынки. Однако теперь ситуация изменится: Ford объявил о начале продаж автокара в России.

На ежегодном Московском автосалоне, что начнётся 29 августа, произойдёт дебют Ford Mustang шестого поколения. Автокар является абсолютной новинкой: как известно, его презентация состоялась почти год назад, однако во всём мире он пока не продаётся официально. Так, в Европе любители знаменитого масл-кара смогут совершить покупку лишь в 2015 году. Та же перспектива ожидает и российских покупателей.

Животрепещущий вопрос, связанный с прайсом ожидаемой модели, ещё не оглашён. Но, проведя параллель с Chevrolet Camaro, известным соперником «Мустанга», чья стоимость начинается от 2 млн, легко догадаться, что цены будут варьироваться в пределах 900 тысяч руб.

В чём же отличие свежеиспечённого «Мустанга» от всех предыдущих? Прежде всего, это утончённый дизайн дорогого авто. Однако изменился не только внешний вид автомобиля – произошли значительные модификации и во внутреннем наполнении спорткара. Отныне Ford Mustang не использует неразрезной мост в механизме задней подвески: ему на смену пришла независимая схема. Причиной таких метаморфоз является недостаточно безупречная управляемость прошлой модели. И, в любом случае, такая именитая марка, как Ford, должна непрерывно обновляться, чтобы соответствовать постоянно эволюционирующим требованиям прогресса.

Однако даже после таких изменений Ford Mustang шестого поколения может не пройти испытание российскими дорогами. В условиях отнюдь не безупречного состояния транспортных сетей задняя и передняя подвески находятся в зоне риска, как, в прочем, и вся конструктивная часть автомобиля, поэтому желающим приобрести новоявленную модель нужно быть готовым к тому, что ремонт ходовой новой машины – весьма вероятная тенденция.

Несмотря на ажиотаж перед появлением нового поколения, стоит признать, что популярность «Мустанга» за последние десять лет заметно снизилась. Продажи в пределах 70 тысяч автомобилей в год заметно уступают легендарным американским продажам в 60-е годы, когда было распродано порядка полмиллиона авто. Новое поколение также вряд ли станет востребованным: скорее, оно так и останется экстраординарной диковинкой на российских автодорогах.