Vencer – это, по правде говоря, новички в рядах мирового автопрома. Существуя с 2010 года, они конкурируют с ещё одним голландским брендом – компанией «Спайкер». О фирме известно не так много: после заявления о себе, компания на четыре года «ушла в подполье», занятая разработкой своего первого Vencer Sarthe.
Концепт детища Vencer был выставлен ещё на Top Marques Monaco в 2012 г., однако только сейчас он станет открытым достоянием для потребителей автомобильного рынка и всех «сочувствующих». В чём причины таких существенных задержек? Главным поводом запоздания выпуска продукции, видимо, стали многочисленные жалобы потенциальных покупателей - иначе как можно объяснить столь радикальные изменения в оснащении автомобиля? Компании пришлось поставить в авто двигатель на 6,3 л. с механическим нагнетателем, который способен выдавать мощность в 622 лошадиные силы, а коробка передач машины стала исключительно механической.
Если говорить о модели в общем, то сразу бросается в глаза, что спорткар выполнен в рамках традиции: мотор встраивается перед задней осью, карбоновые панели кузова базируются на стандартной стальной раме. Конечно, не обошлось и без фирменных стилевых особенностей: заднее крыло функционирует автоматически, пол обладает повышенной надёжностью за счёт сотовой конструкции.
Все эти факторы позволили Vencer произвести хороший, современный спорткар. Но, согласитесь: за 271 тысячу евро (а именно такова стоимость модели без НДС) можно было бы купить куда более занятную машину с почитаемой родословной. Так или иначе, выход Vencer Sarthe уже запланирован и, более того, по словам голландских разработчиков, у спорткара уже нашёлся первый хозяин, который получит автомобиль в этом декабре. Диагностика подвески и плановый ремонт - вот то, что позволит ему сделать свой автомобиль долговечнее!