Парижский автосалон: авто-праздник длиною в пятнадцать дней

Ранним пятничным – и уже достаточно прохладным – утром Парижский автосалон радушно открыл свои двери для представителей прессы. А на следующий день, 4 октября, мероприятие началось официально. Чем запомнились первые дни грандиозного события?

Помимо торжественной церемонии и большого количества прелестных француженок, наводнивших просторное помещение мероприятия, автосалон этого года, конечно же, отличился богатым рядом новеньких моделей. Рассмотрим несколько ярких автоновинок:

Citroen Cactus (именно он красуется на фото), хетчбэк с запоминающимся внешним видом, увы, для русского авторынка недоступен. По сравнению с предшественником, модель несколько упростилась, но это с лихвой восполняется экзотичным дизайном. Похоже, кузовной ремонт автомобиля с такой выдающейся внешностью станет непростым делом.

Неясно и то, будет ли представлено у нас новое поколение Ford Edge. Интерьер авто прилежно следует традициям своих «родителей», хотя жёсткость кузова увеличилась в несколько раз, да и добавились остальные немаловажные изменения. Например, автомобиль оснащён так называемой «коленной» подушкой безопасности.

Зато у нас точно появится BMW X6 – хоть и весьма дорогостоящий. Тем не менее цена не завышена: в арсенале модели новомодные ксеноновые фары, помощники для движения в пробках, система быстрого старта, восьмиступенчатая коробка-автомат – и многое другое.

Кстати, была представлена и Сузуки Витара, которой ранее уже была посвящена отдельная статья.

С нетерпением будем ожидать продолжения настоящего «авто-праздника», а пока - немного истории. Впервые Парижский автосалон заявил о себе ещё в далёком 1898 году. Тогда столь фееричное событие проходило в месте довольно символичном: в саду Тюильри представили не так много моделей, однако и этого было достаточно для того, чтобы провозгласить начало автомобильного века.