По улицам Санкт-Петербурга колесит в некоем роде уникальный автомобиль. Фирменный логотип, расположенный на решетке радиатора, указывает на принадлежность к бренду Volvo, и при более детальном рассмотрении открывается более подробная родословная автомобиля V40 Cross Country.
Однако по внешнему виду новая автомашина отличается от всех прочих серийных моделей автомобильной марки из Швеции силуэтом более спортивного типа и у него убедительное рычание форсированного двигателя, вследствие чего «Ночная фурия» может на равных конкурировать со знаменитыми заводскими спорткарами. Многие спросят, как же это возможно. И понятно почему – обыватели ассоциирует ряд с моделями бренда Volvo — надежно, безопасно, простая и доступная химчистка салона авто, а еще он прекрасен для семейных поездок.
Как оказалось, этот автомобиль является продуктом взаимодействия автодилера и интернет-ритейлера. Это именно те компании, которые, казалось бы, совершенно не совместимы. Директор компании «Юлмарт» Сергей Федоринов признается, что всегда хотел владеть автомобилем, разработанным «чисто для себя». Именно он стал прародителем новинки, заявляя, что идеальный автомобиль – это полноприводный универсал, небольшого размера, резвый и яркий. Уникальность автомобиля состоит в воплощении в нем многих технологий – простая паровая чистка салона, внешний вид и эксклюзивность.
В компании Swed Mobil новинку, за основу которой был взят Volvo V40 Cross Country, прозвали «Ночная фурия». В экстерьере уникального автомобиля использовались эксклюзивные стилистические элементы: спереди автомобиля подавленная агрессивность R-Design, а система выпуска новинки облагорожена аэродинамическим диффузором Heico Sportiv. «Ночная фурия» способна ездить и по асфальту, и по треку.