Автомобилисты смогут сэкономить на платных дорогах

Руководство государственной компании «Автодор» («Российские автомобильные дороги») выразило свои намерения по предоставлению скидок тем водителям, которые с завидной регулярностью для проезда пользуются платными магистралями. Такой информацией сегодня поделился ресурс Мотор.ру, ссылаясь при этом на публикацию интервью руководителя организации Сергея Кельбаха в «Русской службе новостей».

Господин Кельбах заявил, что право на скидки будет доступно тем водителям, которые под лобовым стеклом своего автомобиля установят специальный транспондер (это очень легко сделать, выполняя, к примеру, ремонт двигателя БМВ). Благодаря такому устройству будет обеспечено автоматическое взимание платы во время безостановочного проезда транспортного средства через пропускной пункт.

Как следует из пояснений Кельбаха, от того как часто будут совершаться поездки будет зависеть размер скидки. «Помимо этого наша компания продолжает работать над целым блоком приложений, и мы надеемся к наступлению весны следующего года запустить и обкатать этот блок. Среди предложений, состоящих в блоке, имеется электронный кошелек, удаленная оплата посредством применения для этого мобильного телефона, а также электронная карта, на которой обозначены места парковок и многофункциональных зон, что представляет собой достаточно важным для автотуристов», – рассказал Кельбах.

В настоящее время государственной компанией «Автодор» взимание оплаты за проезд производится на нескольких отрезках магистрали М4 «Дон». Кроме того такой участок есть и на 18,5-километровой дороге, которая соединяет МКАД с шоссе М1 «Беларусь» (с его 33 километром). Так, например, стоимость проезда легкового автомобиля на таком участке магистрали составляет 150 рублей в дневное время.

По сообщениям, которые немногим ранее были распространены многими масс-медиа, в планах российских властей имеется возможность введения нового вида штрафа для автомобилистов, передвигаться которые будут без внесения платы по коммерческим трассам. Эксперты предполагают, что в дальнейшем на преобладающей части оплачиваемых участков магистралей будет установлено исключительно автоматические системы взимания платы. Данное решение вызвано оптимизацией затрат денежных средств на строительство и стремлением исключить возможное возникновение очередей.