Прекратили выпуск электрической модификации седана Renault Fluence

Фирма «Рено» прекратила производство одной из электрических модификаций модели Fluence Z.E. Такое заключение было принято из-за дефолта израильской компании Project Better Place. В совместной работе с ней разрабатывались разновидности электрокара, которые имеют сменные аккумуляторные батареи. Проводились разные акции для покупателей. А именно, авто отдавались на пару месяцев потенциальным покупателям для испытания в «повседневной жизни». После тестирования автомобиля, специалисты автосервиса проводили тщательную его проверку и по необходимости ремонт подвески, если машина не проходила проверку.

Другим поводом стало, то, что продажи электрического седана были маленькими. Всего продали 3500 тыс. электрокаров, за 3 года выпуска данной модели на автозаводе «Рено» в городе Турция, который был представлен в 2010 году. Renault Fluence Z.E. был оснащен электродвигателем мощностью 96 лошадиных сил и набором литий-ионных аккумуляторных батарей. Благодаря их полному заряду, электромобиль имел автономность около 160 км. От зарядного терминала имеющего напряжение 400 В, пополнял запас хода на 50 километров в течении 10 минут. Технология Power Line Communication позволяла терминалу идентифицировать электромобиль, а водитель при этом получал информацию по оплате. Приведем, еще один более быстрый способ – это смена батарее на сети станций QuickDrop, которая занимает три минуты. С левой и с правой сторон находятся лючки для подзарядки. От 6 до 8 часов отводится на зарядку батарей для бытовой электросети, а на специальных пунктах данное время занимает 30 минут. Существует немного электрокаров в электрической линейке «Рено», в том числе компакт-кар Twizy (доступен с 5- и 17-сильными моторами), пятидверный хэтчбек и фургон Kangoo Z.E.