В Калуге запущен выпуск двигателей Volkswagen

4 сентября текущего года на одном из предприятий Калуги было запущено производство бензиновых силовых агрегатов автоконцерна Volkswagen. Выпускаемыми двигателями будут комплектоваться автомобили Volkswagen (Jetta и Polo), а также машины марки Skoda (Yeti, Octaviа, Rapid). Мощностей предприятия хватит для того, чтобы производить примерно 150.000 силовых агрегатов/год серии ЕА211 с объемом на 1.6 литров и мощностью в 110 лошадок. Новость порадовала автолюбителей марки Volkswagen, ведь теперь можно будет недорого сделать не только ремонт аудио-систем автомобиля, но и двигателя.

Разговор о новом заводе начал вестись еще в 2012 году. С тех пор количество капиталовложений в завод увеличилось и достигло 250.000.000 евро. Построенный завод обладает впечатляющей рабочей площадью в 32.000 м2. Предприятие запущено в рамках соглашения о промышленной сборке автомобилей с целью увеличения их локализации. Уже со следующего года третья часть автомобилей Volkswagen российской сборки будет комплектоваться силовыми агрегатами местного производства.

Томас Штиль, занимающий пост члена правления автоконцерна Volkswagen заявил, что компания уверена в высоком потенциале российской автопромышленности. Оставил заявление и глава российского ведомства Маркус Озегович, который подчеркнул, что серийный выпуск двигателей на территории России позволит снизить цену на автомобили и сделать их доступнее для жителей.

Для сборки моторов будут задействованы и другие предприятия, расположенные в Российской Федерации. Например, ульяновский завод Nemak будет поставлять заготовки и головки блока цилиндров.

Официальные представители Volkswagen делают акцент на том, что силовые агрегаты будут производится в соответствии со всеми международными стандартами концерна. Оборудование завода произведено в европейских компаниях, что позволяет обрабатывать запчасти с высокой точностью. Планируется, что на новом предприятии будет налажена механическая обработка блока и головки цилиндра и коленвала.

Напоминаем, что на заводе будет выпускаться бензиновый четырехцилиндровый двигатель ЕА 211, соответствующий стандартам Евро-5. Представители завода отметили, что этот двигатель прошел тестирования во всех климатических зонах, в том числе при температуре -36 градусов.