
Как известно, недавно в США разгорелся скандал, касающийся чистоты дизельных силовых агрегатов автомобилей Volkswagen. И сегодня официальные представители Евросоюза подтвердили свое намерение присоединиться к ведущемуся расследованию.
Напомним, что дело о дизельных агрегатах Volkswagen впервые стало известно общественности благодаря журналистам из США, которые даже дали ему прозвище — «дизельгейт». В его результате ряд автомобилей данной марки был запрещен к продаже, а акции компании упали на 20%. И вот теперь к скандальной истории решили присоединиться и комиссии из Евросоюза, которые, как утверждают официальные уполномоченные, уже установили контакт как с представителями автоконцерна Volkswagen, так и с надзорными органами США. При этом стоит отметить, что корпорация Volkswagen может стать не единственным автохолдингом, «пойманным на горячем». Это связано с тем, что Еврокомиссия настоятельно рекомендует всем странам Европы провести расследования касательно собственных автопроизводителей. Такие новости не могут не радовать автовладельцев, ведь это означает, что качество сборки машин и ремонт стартера автомобиля будет нужен реже.
Данная ситуация была прокомментирована и официальным спикером Еврокомиссии, которая рассказала о намерении привлечь к расследованию все национальные органы, ответственные за экологический и технический надзор над автопроизводителями. При этом она подчеркнула, что все члены следственного комитета должны быть беспристрастными, так как от их работы зависит здоровье граждан и состояние окружающей среды. Такое беспокойство неслучайно, ведь не так давно ЕК опубликовала результаты исследований, которые указывают на то, что выбросов азота в реальных условиях намного больше, чем в лабораторных. И при этом доказана опасность этих выбросов для здоровья легких.
В ходе заявления также было подчеркнуто и то, что Еврокомиссии известно о лоббировании, которое наблюдается в странах с мощным автопромом, например, в Германии. Ведь, как известно, именно эта страна открыто выступает против ужесточения экологических нормативов.