
В этом году легендарной модели Volkswagen Polo исполняется 40 лет и этот юбилей решил отпраздновать не только автопроизводитель, но и тюнинг-ателье. Ранее уже появлялась о том, что автоконцерн Volkswagen к юбилею модели решил выпустить ограниченную серию автомобилей этой линейки под названием Original. Но таких авто выпустят всего 1000 штук, и все они будут реализовываться исключительно на территории Германии. Известно, что у спецверсии не будет технический отличий от последней генерации Volkswagen Polo, но зато будут новые опции и варианты обшивки.
Теперь же свое видение юбилейного автомобиля собирается сделать тюнинг-ателье ABT Sportsline. Оно занимает лидирующие позиции среди мастеров, работающих в сфере доводки машин Volkswagen Group. Именно эта компания представит специальную версию спортивного хэтчбэка GTI.
Стоит напомнить, что именно модификация GTI стала основой для создания юбилейной версии хэтчбэка Original. В базовой комплектации она оснащается турбированным четырехцилиндровым силовым агрегатом TSI на 1,8 литров, обладающим наддувом и способным развивать мощность в 192 «лошадки» при крутящем моменте в 320 Нм. Благодаря работе ABT Sportsline мощность автомобиля удалось значительно увеличить и в юбилейной версии она будет достигать 230 «лошадок» при крутящем моменте в 360 Нм. Однако, на фоне таких внушительных улучшений все еще неизвестны данные о динамике обновленного авто. Но и без них понятно, что тюнингованная версия оставит далеко позади оригинальную GTI с его показателями в 6,7 секунд до сотни километров в час. Стоит отметить, что и максимальные скоростные показатели у тюнинг-кара будут значительно превышать заводские 236 километров в час. Несмотря на внушительную доработку силового агрегата тюнинг-агентство утверждает, что ремонт двигателя Фольксваген будет нужен все так же редко.
В агентстве также утверждают, что обновленный хэтчбэк сегмента «В» на прямой трассе будет легко набирать скорость, а на извилистых дорогах будет вести себя не хуже именитых спорткаров. Этого удалось достичь благодаря небольшим габаритам, улучшенному мотору и спортивным пружинам, которые уменьшили клиренс в области передней оси на 2,5 см, а в районе задней – на 3 см.