Замена головки блока цилиндров Mazda (Мазда) в СПб в наше время довольно просто производится почти в каждом оборудованном необходимой аппаратурой автоцентре.
К примеру в одном из наших собственных автосервисов в составе нашей филиальной сети.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена, ₽ |
Фрезеровка | 1500 |
Опрессовка | 2750 |
Разобрать/собрать 4 цилиндра | от 3500 |
Разобрать/собрать 5 цилиндров | от 4500 |
Body 2:
Когда необходима замена ГБЦ?
Любому автолюбителю нужно понимать, что замена головки блока Mazda (Мазда) должна выполняться в нужные сроки и при появлении даже малозаметных симптомов поломок, поскольку головка блока цилиндров – чрезвычайно значимая деталь в составе двигателя. Головка блока цилиндра, помимо всего прочего, взаимосвязана с некоторыми другими системами автомашины: системой охлаждения, газораспределительной, масляной, поэтому неисправность этой малозначительной на первый взгляд части приводит к тому, что эти все скоординированные детали прекращают функционировать и тогда нужен ремонт головки блока Mazda (Мазда).
Особенно чревато, если из-за полетевшей головки запустится перегрев и впоследствии отказ мотора. Соответственно, в случае поломки, замена ГБЦ Mazda (Мазда) обойдется слишком дорого, так как это довольно дорогая деталь, ее цена вместе с необходимыми операциями может подниматься и свыше ста тыс.. Но нужно учесть, что ремонт ДВС обойдется намного дороже.
Как правило, ремонт головки блока Mazda (Мазда) потребуется примерно на 100 тысяч километров пробега, но в отечественных краях, особенно если авто используется в условиях бездорожья, этот срок может значительно сократиться.
Есть такие дефекты головки цилиндра, которые не подлежат ремонту, в этом случае требуется исключительно замена головки блока цилиндров Mazda (Мазда). В случае если при диагностике были замечены:
- микроразломы, образовавшиеся в головке блока и окружающих деталях
- износ распределительного вала
- пробой и другие деформации плоскостей головки блока цилиндров разумеется, только в таких случаях, если не поддаются починке)
Во время замены или ремонте головки блока цилиндров Mazda (Мазда) как правило исполняют такие операции: разборка и поиск дефектов распредвала, демонтаж, обратная сборка, починка головки блока цилиндра, проверка гидротолкателей, притирка клапанов и др. Но следует понимать, что надежный ремонт ГБЦ Mazda (Мазда) в СПб могут выполнять не во всяком автотехцентре, поэтому необходимо более внимательно подойти к вопросу его выбора.
Мазда - современная легенда
Японская фирма Mazda в 20-е годы 20-го века начала свою работу с выпуска продукции из пробкового дерева. Спустя всего 10 лет фирма резко расширила свою деятельность и в течение следующих 25 лет представила больше 200 трёхколёсных машин, которые сразу заполнили рынок.
После военного периода в приоритете фирмы стало производство авто для грузоперевозок. И лишь в 60-е годы мир увидел легковые транспортные средства японской компании. Недорогие и комфортные, машины отправлялись на рынок Соединённых Штатов и Европы.
Сегодня Мазда производит грузовые авто, автобусы и легковой автотранспорт разных классов. Производительность филиалов корпорации налажена в разных городах мира.
В том случае если Вам требуется ремонт Mazda (Мазда), специалисты нашего автосервиса с радостью помогут Вам в этом, ведь они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. В нашем автосалоне есть все современное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и как можно быстрее сделать проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.