Замена головки блока цилиндров Mini (Мини) в СПб в наше время легко осуществляется почти в любом оборудованном необходимой техникой автотехцентре, например в одном из наших собственных автоцентров в составе нашей сети отделений.
Чтобы нашими услугами могло воспользоваться большее количество автолюбителей, мы предлагаем сезонные скидки и различные акции!
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена, ₽ |
Фрезеровка | 1500 |
Опрессовка | 2750 |
Разобрать/собрать 4 цилиндра | от 3500 |
Разобрать/собрать 5 цилиндров | от 4500 |
Body 2:
Когда необходима замена ГБЦ?
Начинающему автовладельцу требуется знать, что замена головки блока Mini (Мини) должна выполняться своевременно и при появлении первых же симптомов неисправности, поскольку головка блока цилиндров – очень значимая запчасть в системе ДВС. Головка блока цилиндра, помимо всего прочего, объединена с другими системами авто: системой охлаждения, масляной, газораспределительной, поэтому выход из строя этой простой на первый взгляд части приводит к тому, что все эти скоординированные узлы заканчивают функционировать и тогда нужен ремонт головки блока Mini (Мини).
Особенно чревато, если из-за полетевшей головки запустится перегрев и дальнейший отказ мотора. Соответственно, в случае поломки, замена ГБЦ Mini (Мини) обойдется слишком дорого, поскольку это довольно дорогая деталь, ее цена в комплекте с сопутствующими работами может доходить и до 100 тысяч. Но все же важно учесть, что ремонт мотора обойдется намного дороже.
Обычно, ремонт головки блока Mini (Мини) потребуется примерно на 90 тыс. километров пробега, но в российских краях, тем более если авто применяется на загородных трассах, этот период может значительно уменьшиться.
Существуют такие дефекты головки цилиндра, которые крайне трудно исправить, в этом случае нужна только замена головки блока цилиндров Mini (Мини). В случае если при проверке были обнаружены:
- микроразломы, которые возникли в головке блока и окружающих запчастях
- дефект распределительного вала
- износ и другие дефекты плоскостей головки блока цилиндров (конечно, только в тех случаях, которые не поддаются ремонту)
Во время замены или ремонте головки блока цилиндров Mini (Мини) обычно выполняются такие операции: починка, обратная сборка, демонтаж головки блока цилиндра, проверка гидротолкателей, притирка клапанов, демонтаж и осмотр дефектов распредвала и др. Но помните, что качественный ремонт ГБЦ Mini (Мини) в СПб могут сделать не во всяком автотехцентре, поэтому необходимо очень тщательно подойти к вопросу его выбора.
Mini - современная легенда
Имя корпорации Mini, основанной в 50-е годы 20-го века, демонстрирует тип её продукции – легковые машины малых параметров. Эмблема Mini означает экономичность, низкую цену, отличную вместимость.
Целесообразность создания такой модели автомобиля возникла после кризиса 50-х годов, когда цены на горючее выросли. Не крупный и при этом обладающий прекрасными рабочими характеристиками, автотранспорт быстро полюбился покупателям. После быстрого успеха в 80-е годы компания выдержала тяжёлые времена. Но в 2000-х годах опять выдвинулась на рынок с новым модельным рядом.
В настоящее время Мини признана мировым рынком и является важной частью международной автомобильной промышленности.
Если Вам нужен ремонт Mini (Мини), мастера нашего автотехцентра с радостью помогут Вам в этом, так как у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой. В нашем автосалоне имеется все необходимое оборудование, чтобы качественно и очень быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Лучшее доказательство нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.