Замена головки блока цилиндров UAZ (УАЗ) в СПб в наше время легко осуществляется почти в любом оборудованном нужной техникой автотехцентре, к примеру в одном из наших собственных автосервисов в составе нашей сети филиалов.
Мы предлагаем сезонные скидки и акции, чтобы сделать услуги еще более доступными!
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена, ₽ |
Фрезеровка | 1500 |
Опрессовка | 2750 |
Разобрать/собрать 4 цилиндра | от 3500 |
Разобрать/собрать 5 цилиндров | от 4500 |
Body 2:
Когда необходима замена ГБЦ?
Любому автолюбителю нужно понимать, что замена головки блока UAZ (УАЗ) обязательно должна производится вовремя и при появлении даже малозаметных признаков дефектов, так как головка блока цилиндров – слишком важная часть в составе ДВС. Головка блока цилиндра также объединена с некоторыми другими системами авто: системой охлаждения, масляной, газораспределительной, по этой причине поломка такой малозначительной на первый взгляд запчасти ведет к тому, что все эти взаимосвязанные элементы заканчивают функционировать и тогда нужен ремонт головки блока UAZ (УАЗ).
Наиболее рискованно, если из-за полетевшей головки запустится перегрев и впоследствии отказ ДВС. Соответственно, в случае отказа, замена ГБЦ UAZ (УАЗ) влетает в копеечку, так как это довольно недешевая запчасть, ее стоимость в комплексе с сопутствующими операциями может доходить и свыше 100 тысяч. Но все же нужно учесть, что ремонт ДВС будет заметно дороже.
Согласно нормам, ремонт головки блока UAZ (УАЗ) нужен примерно на 90-100 тыс. километров пробега, но в наших условиях, особенно если машина эксплуатируется в условиях бездорожья, этот период может заметно сокращаться.
Различают такие дефекты головки цилиндра, которые крайне трудно починить, в этом случае необходима только замена головки блока цилиндров UAZ (УАЗ). В случае если при проверке были замечены:
- разломы, образовавшиеся в головке блока и окружающих деталях
- изношеность распредвала
- износ и другие деформации прокладок головки блока цилиндров разумеется, только в таких случаях, которые не поддаются починке)
Во время замены или ремонте головки блока цилиндров UAZ (УАЗ) как правило исполняют следующие процедуры: починка, обратная сборка, демонтаж головки блока цилиндра, проверка гидротолкателей, демонтаж и осмотр неисправностей распредвала, притирка клапанов и др. Но следует понимать, что хороший ремонт ГБЦ UAZ (УАЗ) в СПб могут производить далеко не во всяком автоцентре, поэтому необходимо более внимательно подходить к его выбору.
Из истории УАЗ
Ульяновский автомобильный завод был открыт военные годы. Прошёл год и завод представил для фронта четыре тысячи машин. После завершения военного времени компанией был создан ставший известным «уазик» и был начат серийный выпуск советских автомобилей.
Перенеся тяжёлые годы кризиса 90-х годов компания продолжила свою работу.
Износоустойчивые и простые машины корпорации готовы даже к особо сложным дорожным условиям. Сегодня УАЗ – процветающая фирма, внедорожники которой особо известны, а разработка новых типов авто непрерывно развивается.
В том случае если нашим клиентам необходим ремонт UAZ (УАЗ), специалисты нашего автосервиса всегда откликнутся, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой. В нашем автоцентре есть все самое современное оборудование, чтобы качественно и очень быстро произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Лучшее доказательство нашим словам – отзывы довольных клиентов.