Замена головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) в СПб в настоящее время просто выполняется практически в любом оборудованном нужной аппаратурой автоцентре, к примеру в одном из наших автосервисов в составе нашей филиальной сети Автогород.
Наши СТО расположены в разных районах города и вы с легкостью сможете найти ближайший к вам.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена, ₽ |
Фрезеровка | 1500 |
Опрессовка | 2750 |
Разобрать/собрать 4 цилиндра | от 3500 |
Разобрать/собрать 5 цилиндров | от 4500 |
Body 2:
Когда необходима замена ГБЦ?
Любому автовладельцу требуется знать, что замена головки блока Volkswagen (Фольксваген) должна выполняться вовремя и при появлении даже малозаметных сигналов неисправности, так как головка блока цилиндров – чрезвычайно значимая часть в системе мотора. Головка блока цилиндра, помимо всего прочего, соединена с другими системами автомашины: масляной, системой охлаждения, газораспределительной, поэтому неисправность такой малозначительной на первый взгляд детали неизбежно приводит к тому, что все эти взаимосвязанные элементы прекращают работу и тогда нужен ремонт головки блока Volkswagen (Фольксваген).
Наиболее чревато, если из-за полетевшей головки начнется перегрев и впоследствии отказ ДВС. Таким образом, в случае отказа, замена ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) влетает в копеечку, так как это очень дорогая деталь, ее цена в комплекте с сопутствующими работами может достигать и свыше 100 тыс.. Но следует учесть, что ремонт мотора обойдется намного подороже.
Согласно нормам, ремонт головки блока Volkswagen (Фольксваген) требуется на подходе к 100 тыс. км пробега, но в отечественных краях, особенно если автомобиль применяется на междугородних трассах, этот период может значительно уменьшиться.
Существуют такие поломки головки цилиндра, которые не поддаются ремонту, в этом случае требуется исключительно замена головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген). Если во время проверки были обнаружены:
- микроразломы, образовавшиеся в головке блока и окружающих элементах
- износ распределительного вала
- коррозия и другие деформации прокладок головки блока цилиндров (конечно, только в таких случаях, если не поддаются ремонту)
При замене или ремонте головки блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) как правило исполняют такие работы: притирка клапанов, разборка и определение повреждений распредвала, проверка гидротолкателей, демонтаж, починка, обратная сборка головки блока цилиндра и др. Но помните, что хороший ремонт ГБЦ Volkswagen (Фольксваген) в СПб могут сделать далеко не во всяком автоцентре, поэтому нужно очень тщательно подойти к вопросу его выбора.
Поговорим о Volkswagen
Немецкая фирма Volkswagen обязана своим открытием Третьему рейху. Первый автомобиль был выпущен по приказу Гитлера в 30-е годы 20-го века, как крепкая и дешевая модель. Во время военного времени фирма выпускала авто для германской армии. А в годы после боевых действий начался истинный расцвет фирмы.
70-е годы стали поворотными для компании и мирового автомобилестроения: появились первые варианты современных машин VW — Passat, Golf, Polo. На сегодняшний день Фольксваген — ведущий лидер авторынка, синоним качества, машины элитного класса.
В том случае если нашим клиентам нужен ремонт Volkswagen (Фольксваген), мастера нашего автотехцентра всегда откликнутся, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой. В нашем автоцентре имеется все самое мощное оборудование, для того чтобы качественно и очень быстро выполнить проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.