Большинство современных автомобилей оснащены инжекторными двигателями.
Но еще довольно часто встречаются иномарки и отчественные автомобили, которые оснащены механическими карбюраторами.
Наши автосервисы выполняют ремонт карбюраторов и инфекторов любых марок легковых автомобилей.
Стоимость ремонта инжектора
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Ремонт инжектора | 2000 |
Решение проблем с карбюратором
При своевременном обращении на сервис, восстановить стабильную работу карбюратора возможно при помощи его промывки и прочистки. Если этого недостаточно, то проводится ремонт карбюратора, выражающийся в частичной замене вышедших из строя деталей: детали холодного пуска, электромагнитный клапан, эмульсионный трубки и др. Если замена определенных деталей не в состоянии исправить ситуацию, то нужно производить полную замену карбюратора.
Ремонт и регулировка карбюратора выполняются на специальном стенде. Правильно сделанная регулировка карбюратора не только положительно скажется на работоспособности вашего автомобиля, но способна оптимизировать расход топлива.
Исправление неисправностей в инжекторе
Ремонт инжектора начинается с его диагностики. Диагностика инжектора включает в себя его промывку и очистку ультразвуком. Это помогает удалить загрязнения с форсунок, впускных клапанов и камеры сгорания. На специальном стенде автомобиль подключается к сканеру, который считывает коды и выявляет неисправности в работе инжекторной системы. В наших сервисах мы используем диагностическое оборудования для отдельных марок автомобилей или универсальное. Важно, что без его наличия и современной компьютерной базы правильно диагностировать неисправность в инжекторе невозможно, даже если это инжектор ваз, ремонт и диагностику которого мы так же проводим.
Настройка и регулировка инжектора так же проводятся на специальном оборудовании, которое исключает человеческий фактор, а проводит настройку согласно регламенту производителя.
Причины выхода из строя инжекторов и карбюраторов
Ремонт механического инжектора или карбюратора чаще всего бывает вызван плохим топливом. Посторонние частицы забивают топливный фильтр, выводят из строя бензонасос и форсунки. Для избежания серьезных поломок мы рекомендуем проводить промывку инжектора каждый техосмотр, а так же не забывать менять топливный фильтр. Своевременная диагностика поможет вам избежать возникновения серьезных поломок, лучше потратить немного времени на диагностику, чем потом остаться без автомобиля, который отправится в ремонт, и значительной суммы денег.