Аббревиатура ГРМ – это газораспределительный механизм автомашины, который подает в ДВС перемешанное с кислородом горючее. Помимо того ГРМ удаляет картерные газы, которые образуются после сгорания горючего. ГРМ- система большинства автомобилей как правило имеет в своем составе два распределительных вала, отвечающих за заблаговременное открытие и закрывание клапанов в цилиндрах. Крутящий момент этих валов передается ременным или цепным приводом. Наиболее надежным, при котором очень редко потребуется замена цепи ГРМ Volkswagen (Фольксваген), считается передача на цепи. Цепной привод может служить максимум 150 тыс. километров пробега, хотя иногда производители рекомендуют заменять привод через 55 тысяч километров пробега.
Сравнительно с цепным приводом передача на ремне служит почти в два раза меньше – всего 100 тыс. километров пробега, но, надо заметить, в починке ременной привод намного более прост. Но все же важнейший плюс цепной передачи – это то, что цепь практически никогда не обрывается (хотя способна сместиться в звеньях), а следовательно мотору почти ничто не грозит.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена, ₽. |
Цепь ГРМ замена | 10 000 |
Body 2:
Признаки неисправности цепи ГРМ
Основная поломка цепи при растягивании – это сдвиг фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала, которые в управляющем блоке автомашины диагностируются как ошибки P0330, P0340, что проверяются при помощи датчика, называемого осциллограф. Чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленчатый вал и отследить совпадение всех нанесенных рисок. В том случае если риски не совмещаются и требуется замена ГРМ Volkswagen (Фольксваген), то придется проследить, чтобы мастер автоцентра поменял одновременно и резиновые прокладки маслонасоса.
Заметить, что возможно цепи ГРМ растянулись и нужна их диагностика, можно по следующим признакам:
- громкий скрежет на остывшем двигателе
- сильное плавание на холостом ходу
- маленькая тяга мотора
- прерывистая работа мотора, дрожь корпуса автотранспорта
Следует напомнить, что замена цепи ГРМ Volkswagen (Фольксваген) в СПб – довольно частая операция, так как автомобилисты осведомлены о важности своевременной замены неисправной цепи ГРМ, в другом случае заменять нужно будет уже весь мотор, что обойдется уже гораздо дороже.
Фольксваген: преимущества и отличия
Немецкая корпорация Volkswagen обязана своим возникновением Третьему рейху. Первый автотранспорт был создан по приказу Гитлера в первой половине 20-го века, как надежная и дешевая модель. Во время военного периода компания создавала автотранспорт для германской армии. А в период после боевых действий начался истинный расцвет фирмы.
70-е годы стали решающими для фирмы и мирового автомобилестроения: появились родоначальники современных машин VW — Passat, Golf, Polo. Сегодня Фольксваген — всемирный лидер рынка авто, знак качества, машины элитного класса.
В том случае если нашим клиентам нужен ремонт Volkswagen (Фольксваген), мастера нашего автоцентра всегда откликнутся, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой. У нас установлено все необходимое оборудование, чтобы с высоким качеством и наиболее быстро сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее доказательство нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.