Замена опорного подшипника Citroen (Ситроен) в СПб – довольно распространенная процедура во время починки автотранспорта. Следует знать, что опорный подшипник входит в систему амортизатора подвески, соединяя элементы с кузовом авто, поэтому он играет большую роль в управлении авто. При движении авто опорный подшипник берет на себя значительную часть нагрузки от толчков корпуса на дорожных ухабах, следовательно, период функционирования узла, до момента как будет произведена замена опорного подшипника Citroen (Ситроен), бывает достаточно короткий. По правилам, обязательную диагностику опорного подшипника рекомендуется делать через 20 тыс. километров пробега.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена, ₽. |
Замена опорного подшипника (при снятом амортизаторе) | 400 |
Body 2:
Когда нужна замена опорного подшипника Ситроен?
Причины, по которым может производиться замена опорного подшипника, могут быть самые различные:
- попадание влаги во внутренние части опорного подшипника
- низкое качество детали
- грубые дефекты эластичной вставки или же опорного подшипника
Поломку опорного подшипника обычно замечают по следующим сигналам - авто потерял былую устойчивость, возникает посторонний треск в районе ходовой части при езде по рытвинам, корпус авто не сразу возвращается в начальное состояние, что оборачивается утратой устойчивости на дороге и ведет к заваливанию на бок.
И все же на основании только лишь этих признаков диагностировать поломки опорного подшипника довольно затруднительно, поскольку причиной этого могут быть повреждения некоторых других установленных деталей ходовой части. Вполне может быть, что эти признаки означают, что необходима замена опоры стойки Citroen (Ситроен). В СПб очень много отличных автоцентров, поэтому диагностику гораздо лучше производить на качественном испытательном оборудовании под контролем обученных автомастеров.
Ситроен - легендарный бренд
Французская компания Citroen сразу после создания в 1919 году начала производство дешёвых и практичных автомобилей. Интересный лого фирмы – это упрощённое изображение зубчиков шевронного колеса.
Каждый год компания выпускала новые авто, внедряя в них практичные функции и выражая их уникальность броским окрасом. Уже спустя несколько лет в фирме было организовано серийное производство. Одной из первых корпорация начала проектировать кузова из стали. Сложные годы Великой депрессии принудили Ситроен войти в компанию Пежо, где она открыла новое дыхание.
На сегодняшний день, благодаря новейшим технологиям и уникальному дизайну машин марки, компания уверенно сохраняет свою нишу на рынке.
Если Вам необходим ремонт Citroen (Ситроен), мастера нашего автосалона всегда откликнутся, ведь они обладают большим опытом работы именно с этой маркой. У нас установлено все современное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и очень быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее доказательство нашим словам – отзывы довольных клиентов.