Сальник коленвала двигателя внутреннего сгорания предназначен для уплотнения элементов в поворачивающихся конструкциях и предупреждения от утечки масла, таким образом сальник является как бы заглушкой. Эта запчасть внешне смотрится как колечко, имеющее жесткую верхнюю обойму, зато внутренняя часть сальника коленвала выполнена из эластичной авторезины, в которую крепится непосредственно коленвал. Так же, как и все другие узлы автомашины, сальник коленвала обладает свойством довольно быстро выходить из строя, поскольку на него приходятся большие нагрузки. Стандартный срок службы сальника коленвала – не более сто тысяч километров расстояния, но это во многом зависит от свойств резины, климатических условий и манеры езды автолюбителя.
Стоимость услуг
Поводы для замены сальника коленвала
Причины более быстрого выхода из строя, из-за чего сальник может сломаться, кроются в плохой резине, механических дефектах, разрывах, попадании пыли, что воздействует подобно шлифовальным частицам, из-за чего истирается рабочая поверхность.
В том случае если вы увидели потеки смазки в области шкива, или же возле соединения двигателя и АККП, то вначале нужно посмотреть:
- уровень смазки (причем вернее учитывать, что сигналы индикатора не всегда верно его показывают
- правильную работу вентиляции, так как из-за ее засоренности накапливаются картерные газы, которые и выдавливают масло наружу
- шланги маслонасоса (которые не должны быть сдавленными)
- давление в системе подачи масла.
Если очень нужно произвести такую операцию как замена сальника коленвала Citroen (Ситроен) в СПб, то следует учесть, что менять задние и передние сальники необходимо сразу все вместе, даже если на передние нагрузка бывает намного больше. Такое правило исходит из того, что ресурс у передних и задних сальников почти одинаковый, а их замена – слишком затратная по времени операция. Поэтому замена сальников одновременно, независимо от меры их износа – наиболее разумное решение.
Ситроен - легендарный бренд
Французская корпорация Citroen сразу после основания в 1919 году начала выпуск дешёвых и практичных автомобилей. Интересный лого корпорации – это схематическое изображение зубьев шевронного колеса.
Регулярно фирма производила новые модели, развивая в них практичные функции и подчёркивая их уникальность броским окрасом. Уже спустя десятилетие в фирме было организовано серийное производство. В первых рядах фирма начала создавать кузова из стали. Сложные годы Великой депрессии принудили Ситроен войти в состав Пежо, где она обрела новое дыхание.
На сегодняшний день, благодаря новейшим технологиям и уникальному облику машин марки, корпорация легко сохраняет свою область на рынке.
В том случае если Вам необходим ремонт Citroen (Ситроен), механики нашего автотехцентра с радостью откликнутся, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. У нас имеется все мощное оборудование, чтобы с высоким качеством и как можно скорее сделать проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее доказательство нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.
Поручите ремонт Citroen (Ситроен) нам!