Сальник коленвала ДВС предназначен для уплотнения узлов во вращающихся механизмах и защиты от утечки смазки, то есть сальник служит как бы заглушкой. Эта запчасть внешне смотрится как колечко, имеющее жесткую верхнюю обойму, при этом внутренняя часть сальника коленвала сделана из эластичной резины, в которую крепится уже непосредственно коленчатый вал. Как и все другие детали автотранспорта, сальник коленвала имеет свойство довольно быстро выходить из строя, поскольку на него ложатся большие нагрузки. Максимальный срок службы сальника коленвала – не более 150 тыс. километров расстояния, но это в большой степени зависит от свойств материала, климатических условий и стиля езды автолюбителя.
Стоимость услуг
Поводы для замены сальника коленвала
Причины несвоевременного износа, из-за чего сальник может выйти из строя, скрываются в непригодной резине, механических повреждениях, разрывах, попадании песка, что действует подобно шлифовальным частицам, из-за чего стирается поверхность.
Если вы увидели течи смазки в области шкива, или возле соединения ДВС и АККП, то вначале необходимо посмотреть:
- уровень смазки (при этом вернее учитывать, что сигналы индикатора иногда неточно его показывают
- правильную работу вентиляции, поскольку из-за ее засоренности накапливаются картерные газы, которые и выдавливают масло наружу
- шланги маслонасоса (которые не должны быть согнутыми)
- уровень давления в системе подачи масла.
В том случае если крайне необходимо произвести такую операцию как замена сальника коленвала Lada (ВАЗ) в СПб, то лучше запомнить, что менять задние и передние сальники необходимо одновременно, даже если на передние сальники нагрузка бывает значительно интенсивнее. Такое правило связано с тем, что срок службы у передних и задних сальников почти похожий, а их замена – достаточно финансово затратная операция. Поэтому замена сальников одномоментно, независимо от меры их изношенности – намного более рациональное решение.
Секреты модели ВАЗ
Волжский автомобильный завод был создан во второй половине 20-го века. Первый автотранспорт компании от народа заполучил прозвище «копейка». Продукция завода представлялась, как комфортабльная, качественная и дешёвая для массового потребителя. Последнее свойство соблюсти не удалось и цены на машины регулярно менялись.
Автомобили «Лада», «Жигули» и «Нива» стали популярны во всех странах. С 80-х годов деятельность завода вызвала интерес остальных стран, что позволило вывести транспортные средства «Лада» на всемирный рынок. Особую популярность получила «Лада Калина».
Сегодня сотрудники фирмы с успехом ищут оригинальные технологические возможности, а транспортные средства ВАЗ имеют всё более стильный вид.
В том случае если Вам требуется ремонт Lada (ВАЗ), специалисты нашего автосалона с радостью помогут Вам в этом, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой автомобиля. В нашем автосалоне установлено все самое современное оборудование, для того чтобы качественно и наиболее быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее доказательство нашим словам – это отзывы довольных клиентов.
Доверьте ремонт Lada (ВАЗ) нашему автосалону!