Сальник коленвала двигателя внутреннего сгорания служит для уплотнения узлов во вращающихся механизмах и защиты от протечек масла, таким образом сальник служит как бы заглушкой. Эта деталь внешне выглядит как кольцо, имеющее твердую наружную обойму, зато внутренняя часть сальника коленвала сделана из эластичной резины, в которую крепится непосредственно коленвал. Так же, как и все остальные элементы автомобиля, сальник коленвала обладает свойством довольно быстро изнашиваться, поскольку на него приходятся значительные нагрузки. Стандартный срок работы сальника коленвала – не более чем 150 тыс. километров расстояния, но это в большой степени зависит от качества материала, климатических условий и стиля езды автоводителя.
Стоимость услуг
Поводы для замены сальника коленвала
Причины несвоевременного выхода из строя, по которым сальник может отказать, заключаются в плохой резине, механических микроповреждениях, трещинах, проникновении песка, что действует подобно абразивным частицам, из-за чего стирается поверхность.
Если вы заметили протечки смазки около шкива, или возле соединения двигателя внутреннего сгорания и КПП, то первым делом требуется проверить:
- соответствующий уровень смазки (при этом вернее учитывать, что датчики не всегда верно его показывают
- правильную работу вентиляции, так как из-за ее забитости накапливаются картерные газы, которые и проталкивают смазку наружу
- трубки маслонасоса (которые не должны быть передавленными)
- уровень давления в маслотопливной системе.
В том случае если очень нужно выполнить такую операцию как замена сальника коленвала Peugeot (Пежо) в СПб, то лучше учитывать, что менять задние и передние сальники нужно сразу все вместе, хотя на передние сальники нагрузка может быть значительно интенсивнее. Это исходит из того, что ресурс у передних и задних сальников практически одинаковый, а их замена – довольно трудоемкая процедура. По этой причине замена сальников одновременно, независимо от уровня их изношенности – наиболее рациональное решение.
Поговорим о Peugeot
Корпорация Пежо обладает древней историей. Начиная с производства запчастей для экипажей и велотранспорта в 19 веке, фирма сразу оценила перспективы развивающегося вида транспорта — автомашин.
Лев на логотипе компании был перерисован с герба французской области Франш-Конте.
Построив первый паровой авто, корпорация стремительно развивалась. Через несколько лет было куплено более 70 авто.
После военного периода корпорация наладила производство автомобилей люкс-класса. Свои великолепные технические возможности авто фирмы демонстрировали на спортивных ралли.
Сегодня Peugeot – крупнейшая автомобилестроительная фирма, торговый знак, известный во всех странах.
В том случае если нашим клиентам необходим ремонт Peugeot (Пежо), мастера нашего автоцентра с радостью откликнутся, так как они обладают большим опытом работы именно с этой маркой. В нашем автоцентре установлено все современное оборудование, чтобы с высоким качеством и наиболее быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Лучшее подтверждение нашим словам – отзывы довольных клиентов.
Доверьте ремонт Peugeot (Пежо) нашему автоцентру!