Сальник коленвала двигателя служит для уплотнения деталей в поворачивающихся механизмах и предохранения от протекания масла, таким образом сальник является как бы заглушкой. Эта запчасть внешне смотрится как кольцо, имеющее твердую верхнюю обойму, при этом внутренняя часть сальника коленвала выполнена из упругой авторезины, в которую крепится уже непосредственно коленвал. Так же, как и все другие узлы автотранспорта, сальник коленвала обладает свойством довольно быстро выходить из строя, так как на него приходятся огромные нагрузки. Стандартный срок работы сальника коленвала – не более чем 150 тысяч километров пробега, но это в большой степени зависит от свойств резины, погодных условий и манеры передвижения автоводителя.
Стоимость услуг
Поводы для замены сальника коленвала
Причины несвоевременного износа, по которым сальник может сломаться, кроются в плохой резине, механических микроповреждениях, трещинах, попадании пыли, что воздействует подобно шлифовальным частицам, из-за чего стирается поверхность.
Если вы заметили течи масла в районе шкива, или же возле соединения ДВС и КПП, то предварительно необходимо проверить:
- соответствующий уровень масла (при этом нужно понимать, что сигналы индикатора не всегда верно его показывают
- корректную работу вентиляционной системы, так как из-за ее забитости скапливаются картерные газы, которые и выдавливают масло наружу
- шланги масляного насоса (которые не должны быть передавленными)
- давление в системе подвода масла.
В том случае если крайне необходимо сделать такую операцию как замена сальника коленвала Toyota (Тойота) в СПб, то следует запомнить, что менять задние и передние сальники нужно сразу все вместе, хотя на передние сальники нагрузка бывает значительно больше. Такое правило исходит из того, что ресурс у передних и задних сальников практически похожий, а их замена – достаточно трудоемкая операция. По этой причине замена сальников одновременно, независимо от степени их износа – намного более оптимальное решение.
Секреты модели Toyota
Японская компания по созданию прядильных машин могла бы так и развиваться в этой сфере, если бы в первой половине 20-го века сын главы фирмы, Киичиро Тойода не открыл филиал по выпуску автомобилей. Память о промышленном прошлом нашла отражение в лого корпорации в виде изящной швейной иглы с ниткой.
Первый авто сошёл с конвейера компании в начале 30-х. После войны Тойота продемонстрировала новые автомобили. Ошеломительный успех пришёл к компании в 60-е годы. Получив внимание американского континента, фирма получила признание всего мира.
На сегодняшний день Toyota — признанный мировой лидер по созданию транспортных средств, которые привлекают оригинальными техническими решениями и являются лидерами, как на городских дорогах, так и на автогоночных трассах.
В том случае если Вам нужен ремонт Toyota (Тойота), мастера нашего автотехцентра обязательно придут на помощь, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой автомобиля. У нас есть все самое мощное оборудование, чтобы качественно и наиболее быстро выполнить диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.
Доверьте ремонт Toyota (Тойота) нам!