Сальник коленвала ДВС служит для более плотного прилегания элементов в крутящихся механизмах и защиты от протечек масла, таким образом сальник выступает как бы заглушкой. Эта запчасть внешне выглядит как кольцо, имеющее твердую верхнюю обойму, зато внутренняя часть сальника коленвала выполнена из упругой резины, в которую устанавливается уже непосредственно коленчатый вал. Как и все остальные детали автотранспорта, сальник коленвала имеет свойство быстро изнашиваться, так как на него ложатся значительные нагрузки. Максимальный срок службы сальника коленвала – не более сто тыс. км расстояния, но он во многом зависит от пригодности материала, климатических условий и манеры передвижения автоводителя.
Стоимость услуг
Поводы для замены сальника коленвала
Причины преждевременного износа, из-за чего сальник может отказать, кроются в некачественной резине, механических повреждениях, разрывах, попадании пыли, что воздействует подобно шлифовальным частицам, из-за чего истирается плоскость запчасти.
Если вы увидели течи смазки в районе шкива, или возле соединения ДВС и коробки передач, то первым делом необходимо проверить:
- уровень смазки (причем вернее понимать, что сигналы индикатора иногда неточно его отражают
- правильную работу вентиляционной системы, так как из-за ее засоренности скапливаются картерные газы, которые и выдавливают масло наружу
- шланги маслонасоса (которые не должны быть согнутыми)
- давление в системе подвода масла.
Если крайне необходимо выполнить такую операцию как замена сальника коленвала Volkswagen (Фольксваген) в СПб, то стоит запомнить, что заменять задние и передние сальники нужно одновременно, хотя на передние сальники нагрузка бывает значительно больше. Это исходит из того, что срок службы у передних и задних сальников практически одинаков, а их замена – слишком финансово затратная операция. По этой причине замена сальников одномоментно, причем независимо от меры их износа – намного более оптимальное решение.
Поговорим о Фольксваген
Немецкая корпорация Volkswagen обязана своим возникновением Третьему рейху. Первый автотранспорт был создан по приказу Гитлера в 1933 году, как надежная и дешевая модель. Во время военного времени корпорация создавала авто для германской армии. А после окончания боевых действий начался настоящий расцвет корпорации.
70-е годы стали решающими для фирмы и мирового автомобильного производства: появились родоначальники современных автомобилей VW — Passat, Golf, Polo. В настоящее время Фольксваген — всемирный лидер автопроизводства, синоним качества, машины высочайшего класса.
В том случае если Вам необходим ремонт Volkswagen (Фольксваген), мастера нашего автоцентра с радостью придут на помощь, так как у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой автомобиля. В нашем автотехцентре есть все самое современное оборудование, чтобы качественно и наиболее быстро произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее подтверждение нашим словам – отзывы довольных клиентов.
Поручите ремонт Volkswagen (Фольксваген) нашему автосалону!