Шаровая опора — это довольно важный элемент ходовой части, отвечающий за управляемость автомобилем. Свое наименование шаровая опора приобрела потому, что внешне выглядит как палец из металла, с резьбой на одном конце и шаром — на второй его части.
Находится шаровая опора у поворотного кулака, управляющего рычагом в передней подвеске. В свою очередь, уже к самой подвеске крепится колесо. Внезапный выход шаровой подвески из строя чрезвычайно чреват, тем более если это произойдет на высокой скорости, поэтому ни в коем случае нельзя медлить с такой операцией как замена шаровых опор Volkswagen (Фольксваген) в СПб, даже если ресурс запчасти еще не закончился.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена, ₽. |
Замена шаровой опоры | от 450 |
Body 2:
Как определить поломку?
Определить неполадки с шаровой опорой можно по подобным признакам:
- колесо на той стороне, на которой износилась шаровая опора, выворачивается на внешнюю сторону. Но подобный дефект уже совсем крайний случай, и передвигаться с таким колесом нельзя.
Не такие видимые сигналы, но не менее показательные, чтобы говорить о неважном состоянии шаровой опоры:
- появляется нехарактерный стук при движении на ухабах,
- звук трения металла о пластик. В морозы кроме того может появляется такой же треск, когда застывает смазка на шаровых опорах.
Факторы, которые могут привести к быстрому износу шаровой опоры, когда нужна замена шаровой Volkswagen (Фольксваген), довольно стандартны. Это в первую очередь, грязь и пыль, проникающая туда, где ее не должно быть — под резиновый пыльник, который призван защищать шаровую опору от вредных частиц. Именно поэтому если вы заметили, что порвался пыльник, однозначно эту шаровую опору нужно немедленно заменить. Следует помнить, что на неровной трассе нельзя ехать на повышенной скорости, иначе сломается не только шаровая опора. Стандартный ресурс изношенности шаровой — где-то 100 тысяч км пробега, но это зависит и от условий, в которых машина эксплуатируется.
Секреты модели Volkswagen
Немецкая компания Volkswagen обязана своим возникновением Третьему рейху. Первый автотранспорт был создан по приказу Гитлера в первой половине 20-го века, как крепкая и доступная модель. Во время войны фирма создавала автомобили для фашистской армии. А после окончания военного времени начался истинный расцвет фирмы.
70-е годы стали поворотными для компании и мирового автомобильного производства: появились прототипы современных автомобилей VW — Passat, Golf, Polo. Сегодня Фольксваген — признанный лидер автопроизводства, синоним качества, машины высочайшего класса.
В том случае если Вам требуется ремонт Volkswagen (Фольксваген), механики нашего автоцентра обязательно откликнутся, так как они обладают большим опытом работы именно с этой маркой автомобиля. В нашем автотехцентре есть все необходимое оборудование, чтобы с высоким качеством и наиболее быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее доказательство нашим словам – это отзывы довольных клиентов.