Шрус расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, а автолюбители часто в обиходе подобный элемент автомашины именуют гранатой. Шрус является составной деталью ходовой автомашины, на каждой из двух осей установлено 2 шруса. Следует знать, что восстановлению шрус не поддается, при его выходе из строя выполняется только лишь замена шруса Фольксваген в СПб.
Шрус монтируется в конструкции автотранспорта с передним приводом и его дефект может обнаруживаться симптоматичным хрустом, что быстро определяют обученные механики. Подобные сигналы возникают из-за того, что во внутреннюю часть узла попадают песчинки, действующие как абразивные вещества, истирая поверхности узла. В результате действия этой «наждачки» расширяется пространство между элементами, которые в нормальном состоянии должны близко взаимодействовать. Кроме того, влага и грязь, попавшие через поврежденный пыльник, способствуют образованию коррозии, «съедающей» металл.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена, ₽. |
Замена наружного шруса | 1800 |
Замена внутреннего шруса | 2300 |
Body 2:
Причины поломки шруса
То есть, износ механизмов ведет к нарушению их работы. Тот же итог можно наблюдать и при недостаточном уходе за автотранспортом, например когда водители все время забывают доливать смазку. Недостаток смазки оказывает тот же неблагоприятный результат - поверхности узлов портятся быстрее, хотя шрус изготавливается из очень устойчивых железных сплавов и при должном уходе способен проработать даже до 100 километров пробега.
Типы шруса:
- внешние,
- внутренние.
Наружный шрус предназначен для того, чтобы распределять вращающий момент от вала к ступице. Внутренний шрус осуществляет передачу через КПП на вал. Услуга по замене шруса Фольксваген в СПб является достаточно непростой, поскольку эти два типа шрусов монтируются в различных местах автотранспорта, и требуется изучить порядок разборки и некоторые моменты, чтобы не испортить расположенные рядом узлы.
Секреты модели Фольксваген
Немецкая корпорация Volkswagen обязана своим возникновением Третьему рейху. Первый авто был разработан по указу Гитлера в 1933 году, как прочная и дешевая модель. Во время военного времени фирма выпускала машины для германской армии. А в период после военного времени начался настоящий расцвет компании.
70-е годы стали решающими для фирмы и мирового авторынка: появились прототипы современных авто VW — Passat, Golf, Polo. Сегодня Фольксваген — ведущий лидер автопроизводства, синоним качества, автомобили высочайшего класса.
Если нашим клиентам необходима замена шруса Volkswagen, мастера нашей СТО обязательно помогут Вам в этом, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. В нашем автоцентре имеется все самое современное оборудование, чтобы с высоким качеством и как можно скорее выполнить проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее доказательство нашим словам – это отзывы довольных клиентов.