Выпускной коллектор - важный элемент автомобильной выхлопной системы. Он обычно изготавливается из нержавеющей стали из-за своей долговечности и прочности. Коллектор расположен между катализатором и двигателем.
Поскольку коллектор находится рядом с двигателем, его работа непосредственно влияет на выхлопную систему автомобиля. При остановке двигателя коллектор быстро остывает, что приводит к образованию конденсата на его стенках. Конденсат является основным врагом металла, так как может вызывать коррозию. Поэтому рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание в специализированных центрах для обнаружения и устранения поломок, чтобы продлить срок службы автомобиля.
Если выхлопной коллектор вышел из строя, его необходимо отремонтировать или заменить. Мы рекомендуем вам обратиться в один из наших автосервисов для замены выпускного коллектора. Опытные мастера помогут быстро исправить поломку.
Особенности ремонта и замены выпускного коллектора:
- Замену коллектора производят только опытные мастера на СТО, но при наличии необходимых навыков и инструментов можно сделать это самостоятельно.
- Перед началом работ нужно дать двигателю остыть до приемлемой температуры.
- Снимают защиту двигателя и другие преграды, которые могут мешать замене.
- Ослабляют крепежные соединения и снимают старый коллектор.
- Устанавливают новую паронитовую прокладку.
- Закрепляют новый коллектор с помощью болтов.
- Все демонтированные элементы устанавливают обратно.
- Затяжку коллектора следует делать аккуратно, без излишних усилий.
- Если поврежден патрубок коллектора, его можно отремонтировать с помощью аргонно-дуговой или электродной сварки. Однако для ремонта трубчатого узла требуется больше опыта.
Услуга |
Ремонт выпускного коллектора |
Замена выпускного коллектора |
Body 2:
Починка коллектора обычно включает удаление коррозии. Если ржавчина не устраняется вовремя, это может привести к трещинам и аварийной остановке автомобиля. Ремонтом обычно занимаются специалисты, но некоторые автовладельцы пытаются провести сварку самостоятельно. Однако в некоторых случаях даже профессиональная сварка не помогает, и коллектор приходится заменить. Обратите внимание, что самостоятельная замена часто заканчивается неудачей, а непрофессионалы могут повредить новую деталь, что приведет к необходимости покупки еще одной.