Сегодня у нас в ремонте автомобиль Hyundai IX35. Авто в идеальном состоянии, пробег чуть больше 50 000 км. Что же произошло?
Автомобиль приехал на эвакуаторе: мы предоставляем всем своим клиентам услугу бесплатной эвакуации в случае крупных поломок. Машина просто закипела. Собственница не обратил внимания на то, что температура растет. Впоследствии, поняв, что градусник уже зашкаливает, она решила сначала съехать с кольцевой автодороги и только после этого вызвать эвакуатор.
Проблемы нового авто
Результаты первичной диагностики показали, что в радиаторе отвалилось одно из креплений. Не полностью, но достаточно для того, чтобы из автомобиля постепенно испарялась охлаждающая жидкость. Вследствие чего Hyundai IX35 начал греться, и когда жидкость упала на достаточно низкий уровень, произошел перегрев мотора. 15 минут владелица ехала на двигателе с температурой в максимальной зоне.
Последствия:
- Гидрокомпенсатор двигателя почернел;
- Накипь на двигателе в виде черных наростов;
- Выход двигателя из строя.
Таким образом, полностью исправный хороший автомобиль был «убит» ездой с перегретым мотором.
Рекомендация всем: если вы видите, что у вас растет температура или моргает лампочка давления масла, не стоит дожидаться плачевных результатов.
Действия в таком случае:
- Остановить автомобиль;
- Заглушить мотор;
- Позвонить в автосервис Шмид и вызвать бесплатный эвакуатор.
Итоговый результат
Итогом ремонта Hyundai IX35 стала замена двигателя на контрактный б/у вариант. После пневмотеста мотор будет установлен на автомобиль. Хотелось бы добавить на следующее: относитесь более внимательно к показаниям приборов. Обращаясь в сервис, вы можете справиться с вашей проблемой без каких-то крупных денежных вливаний: все может обойтись мелким ремонтом. Если же пустить ситуацию на самотек, то может повториться ситуация нашей клиентки.