Поступил в ремонт Фиат Дукато, выпуска 2010 года, пробег 240 тысяч, с жалобами на плохую тягу и стуки. Владелец пытался самостоятельно решить проблему, потом отдавал машину в СТО, где ему ничем не помогли. Решил привезти ее к нам в СТО Купчино.
Ремонт и обслуживание Фиат Дукато начали с очистки поверхностей, подлежащих техобслуживанию, от грязи, масла и нагара. Удалили технические загрязнения и остатки герметика. В процессе ремонта демонтированные детали подвергались чистке, мойке и смазке.
Все операции по ремонту проводились в соответствии с техническим регламентом, установленным для Фиат Дукато, согласно инструкции. Провели визуальный осмотр поверхностей кузова и днища, деталей, доступных для осмотра без демонтажа. Сбросили показатели межсервисного пробега.
Следующей операцией была компьютерная диагностика, которая проводилась с целью выявления возможных неисправностей и предотвращения появления новых симптомов. Диагностика показала неисправность в инжекторе.
Предварительно были проведены необходимые слесарные работы: по итогам компьютерной диагностики приступили к ремонту инжектора Common Rail. Инжектор прогнали на испытательном стенде. Затем он был демонтирован для последующего ремонта.
Произвели его переборку инжектора. В процессе переборки было выявлено, что неисправность заключалась в сломанной шпильке, из детали удалили обломки шпилек. После ремонта инжектора его поставили на место.
В процессе проверили на неисправность аккумуляторную и топливную систему. С целью диагностики был демонтирован распредвал Фиат Дукато. Была произведена замена топливного фильтра. Почистили колодец под форсунку.
В конце прогнали аппаратуру на испытательном стенде для того чтобы определить окончательное устранение неисправности. На стенде автомобиль показал себя хорошо. Также в процессе ремонта была произведена мойка деталей и корпуса, замена моторного маслом и смазка изделий. Провели необходимую антикоррозийную обработку поверхности кузова. Владелец остался доволен, нареканий не было.