Porsche: история бренда и интересные факты

20.07.2017

Porsche – немецкая автомобильная марка, известная по всему миру. Штаб-квартира находится в Штутгарте. Известность автомобилей Porsche – заслуга талантливого конструктора Фердинанда Порше-старшего, основателя компании. Уже в 23 года молодой человек изобретает мотор-колесо для электромобиля. Это приносит ему славу, что через несколько лет в 1906 г. служит поводом для перевода в компанию Austro-Daimler. Финансовая поддержка компании позволяет Фердинанду спроектировать автомобиль.

Volkswagen: начало

В 1923 г. Порше становится техническим руководителем производства автомобилей. Многие годы безупречной работы на других, и вот 25 апреля 1931 г. Фердинанд Порше открывает свое дело. Первые годы в компанию приходят много заказов, но конструктор продолжает заниматься проектированием и ремонтом автомобилей. В 1935 г. появляются первые «народные автомобили» - Volkswagen.

Спустя год в Штутгарте организовывают завод по производству авто новой марки, и Фердинанд Порше переселяется туда. В военное время деятельность завода была переформирована на выпуск армейских машин и проектирование военной техники. Конструктор работал над знаменитыми танками «Тигр» и «Пантера». После войны Порше отправляют на отработку в качестве простого конструктора.

Воплощение мечты

В 1947 г. Фердинанд возвращается вместе с сыном в Австрию, чтобы продолжить свое дело и создавать гоночные автомобили. В 1948 г. создается Porsche-356, презентованный позже в улучшенном виде. Через десять лет на производстве начинается работа над проектом 901. После судебных разбирательств с Peugeot модель переименовывают в 911. Так в 1964 г. перед публикой предстает Porsche 911 Carrera с двигателем водяного охлаждения.

Конец 60-х годов – триумф компании на скоростных ралли. В 1968 г. Porsche S-2.2 занимает первые места на ралли Монте-Карло, а позже побеждает в общем зачете первенства Европы. На следующий год выходит VW Porsche 914, получивший титул чемпиона среди производителей. Три года подряд эта модель побеждает с триумфом на ралли в Монте-Карло и Сафари.

В 90-е годы Porsche выпускает миллионный автомобиль. В то же время начинается производство Boxter, доступной модели для широкого круга потребителей. В 1997 г. меняется самая известная модель авто компании – 911 Carrera. Модификация получила номер 996. В начале нового тысячелетия 911 снова меняется и становится одним из самых желанных авто в мире.

До 2003 г. в линейке Porsche не было внедорожников. Но появление Porsche Cayenne произвело настоящий фурор! Роскошная внешность, известность бренда и отличное исполнение стало решающим фактором для автолюбителей. Десятки тысяч водителей по всему миру предпочитают Каен остальным внедорожным авто.

Интересные факты

Известные автомобили Porsche не могли не оставить свой след в истории.

Кинематограф

В фильме «Рискованный бизнес» герой Тома Круза везде колесил на своем Porsche 928. Не все знают, что во время съемок использовались 4 автомобиля разных годов выпуска и отличной комплектации. Они даже отличались цветом кузова! Создателям фильма пришлось потратить немало времени, чтобы сохранить образ одного авто.

Porsche и США

Первый автомобиль Порше появился в США в 1954 г. Он был назван «скоростным родстером Porsche». Привез его в страну Макс Хоффман.

Первую гонку американцы выиграли за рулем Porsche, благодаря Дэну Герни. В 1961 г. он стал победителем, усовершенствовав автомобиль под себя самостоятельно.

Двигатель Порше для самолета

В 1950 г. компания разработала самолетный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 356 л.с. Мотор с воздушным охлаждением был снабжен 6 цилиндрами. В вертикальном положении он способен приводить в движение вертолет. Ремонт двигателя и обслуживание обеспечивала компания.

Логотип Porsche

Создание логотипа компании имеет отсылку к гербу Штутгарта. Лошадь на значке – символика конного завода, на месте которого основали город. Идея такого дизайна пришла в голову Фердинанду Порше во время обеда в одном из ресторанов Нью-Йорка в 1952 г. Первое изображение он нарисовал на салфетке.

Реклама бренда

Первый рекламный плакат выпустили в 1950 г. На нем изображена женская рука в перчатке на рычаге коробки передач Porsche. Слоган «Ключи для многих миль удовольствия» до сих пор цепляет любителей прокатиться с ветерком.

 

В настоящее время компания стабильно развивается. Стадия роста и процветания обеспечивает технический прогресс и, разумеется, гениальность инженерной мысли. Porsche производит безупречные по внешним характеристикам и внутренним данным автомобили для настоящих ценителей.

Теги: 

Рубрика: 

Популярные услуги
Читают также

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Виталий
27.07.2017 в 1:12
Насколько всё изменилось за последние 100 лет. Я в шоке) какие раньше были автомобили и какие сейчас? Вообще ничего общего нет, ну кроме того элементарного из чего состоит машина - колёса, фары, и т . д . Как далеко ушли технологии, наверное и вправду скоро летательную машину придумают с такими успехами)
Артем
26.07.2017 в 1:01
Автомобиль моей мечты. Вот раньше как делали. Дизайн машины превосходит нынешние модели.
Игорь
21.07.2017 в 0:06
Почитал и навеяло мне факт о том, что большинство известных брендов авто создавались много лет назад. А сейчас каждая последующая модель просто модернизируется.