В компании Шмид Автоцентры появился собственный блог, который призван улучшить качество обслуживания в автосервисах, наладить обратную связь с потребителями наших услуг и добиться более полного взаимопонимания с ними.
Блог поможет донести до посетителей сайта важную информацию о работе автоцентра, на его страницах будут своевременно публиковаться отчеты о ремонте, сообщения о новых услугах и существующих скидках на ремонт и обслуживание.
В блогах Шмид Автоцентры автолюбители найдут для себя много полезного, смогут отслеживать информацию о сезонных акциях, чтобы с выгодой отремонтировать свой автомобиль.
Каждое СТО, входящее в компанию Шмид Автоцентры, обзаведется собственным блогом, поэтому автовладельцы, пользующиеся услугами определенного автосервиса, например, СТО Купчино или СТО Школьная, смогут оставлять отзывы и комментарии о его работе и сотрудниках, качестве проведенного ремонта. Посетители сервиса получат возможность обмениваться информацией с другими потребителями и вносить собственные предложения по улучшению качества работы автоцентров или магазинов запчастей.
Блог Шмид Автоцентры, несомненно, станет эффективным инструментом исправления выявленных с помощью клиентов недостатков и совершенствования деятельности компании. В Шмид Автоцентры будут внимательно относиться к каждому вашему отзыву или комментарию.
Ждем ваших откликов!
Комментарии