К мастерам автосервиса “Шмид” обратился владелец Ситроен с жалобой на то, что автомобиль перестал заводиться на морозе. Расспросив подробнее водителя обо всех симптомах мы принялись за работу.
Поначалу мастера решили, что проблема в форсунках, однако, диагностика показала, что с топливной аппаратурой все в порядке. Решили провести компрессионный тест. Именно он и подсказал специалистам в чем именно проблема с двигателем - компрессия была очень низкая. В результате было принято решение провести капитальный ремонт двигателя, о чем мы мастера сразу же сообщили автовладельцу. Получив согласие на процедуру, сотрудники СТО “Шмид” начали ремонт. Нужно сказать, что за исключением поршневой группы сам двигатель был в довольно приличном состоянии, поэтому по завершении ремонта мастера смело смогли назвать мотор полностью рабочим и дали гарантию 1 год на проведенную процедуру.
Наших мастеров часто спрашивают не зря ли они назначают капитальный ремонт и нельзя ли обойтись меньшими работами, а, соответственно, и затратами. Спешим вас уверить в том, что если в автосервисе “Шмид” после диагностики вам требуется капитальный ремонт двигателя - это означает, что при любых других вариантах вы не вернете своему мотору полную работоспособность. Опытные водители понимают, что часто заставить работать хоть как-то можно заставить практически любой внутренний элемент. Так часто случается с гаражными мастерами, которые предлагают очень дешево решить вашу проблему и при приемке работ вы действительно видите, что мотор заводится и все в порядке. Однако, уже через несколько дней двигатель заглохнет и, возможно, уже навсегда. Профессионалы всегда понимают когда действительно можно обойтись малой кровью, а когда экономить не просто нет смысла, но и весьма опасно.