Ремонт Пежо 308: отчет автосервиса

25.10.2016

Для ремонта Пежо 308 (СПб) был проведен комплекс диагностических и ремонтных мероприятий. Основной вид ремонта: потребовалась замена турбины. В ходе работ были выполнены ремонт и обслуживание Пежо 308.

Предварительно проведен визуальный профилактический осмотр с целью выяснения неисправности, затем комплексная, в том числе компьютерная диагностика. Проверили утечки масла, соответствие норме расхода моторного масла. Соответствие мощности двигателя установленным показателям для принятия решения, нужен ли ремонт двигателя Пежо 308. Проверены показания датчиков. Определена степень износа деталей и принято решение для определения вида ремонта – замена или восстановление, составлен план работ. Назначена замена турбокомпрессора.

Произведен демонтаж деталей турбокомпрессора. Ремонт Peugeot 308 потребовал произвести предварительную очистку всех деталей перед ремонтом, удаление масла, грязи, ржавчины, нагара. Произведена пескоструйная очистка запчастей, подлежащих разборке.

Проверена система впуска и выпуска турбокомпрессора, чтобы исключить попадание инородных частиц, в том числе от прокладок. Произведена замена масла и масляного фильтра. Был заменен воздушный сажевый фильтр.

Заменили прокладки и все уплотнения воздушной системы для обеспечения герметичности и мест контакта выхлопа к турбокомпрессору. Замена крышки клапана, которая прогорела.

Прошла профилактическая проверка среднего корпуса. Произведена расточка среднего корпуса согласно ремонтному размеру. Следующий этап диагностики: осмотрели турбинный вал на выявление кривизны поверхностей, устранение причин кривизны.

Откалибровали канавку вала турбины под маслоотражатели. В картридже турбины поменяли маслоотражательные кольца. Была произведена шлифовка в ремонтный размер вала турбины. Выточили и сделали замену упорного подшипника. Были поменяны втулки подшипников скольжения. Дистанционную шайбу поменяли на новую. Произвели замену компрессорного колеса. Была произведена замена датчиков фаз газораспределения. Разобрана приборная панель, выявлено предпродажное выпаивание диода, произведена обратная впайка диода в щиток приборов.

Произвели хонинговку корпуса турбокомпрессора. Была сделана шлифовка распределительного вала и его балансировка. Произведена подборка запчастей и сборка внутри корпуса, обеспечена высокая точность сборки с целью предотвращения неисправностей. В ходе ремонта турбины Пежо 308 турбина была установлена на балансировочный испытательный стенд, назначение – финишная балансировка. Произведено три этапа балансировки. Была проверена возможная утечка горячего масла под высоким давлением.

Проверка и предварительная диагностика двигателя перед окончательной установкой турбины. Произведена сборка и окончательная проверка турбокомпрессора. По итогам ремонта Пежо 308 определены цены работ, составлена и утверждена калькуляция. Вы можете оставлять отзывы о ремонте Пежо 308 на нашем сайте.

Теги: 

Рубрика: 

СТО Черная речка
+7 (812) 240-47-39
Адрес:Санкт-Петербург, Вазаский переулок дом 4

Время работы: 

без выходных, 9:00-21:00
Популярные услуги
Читают также
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.