Россияне перестали покупать премиальные автомобили

10.10.2017

По итогам сентября 2017 г. продажи автомобилей премиум-класса значительно снизились. Напротив, новые легковые и легкие коммерческие машины типа Kia или Renault на текущий период выросли на 17,9%.

Итоги сентября

В первый месяц осени было продано 148371 авто российского и импортного производства, а за период 9 месяцев – 1129374 машины. Этими данными поделился Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Председатель Комитета Йорг Шрайбер выразил следующую позицию по поводу движения на российском рынке:

Сентябрь доказал, что российский авторынок восстанавливается. Квартальные продажи достигли уровня двухлетней давности. На рынке наблюдается позитивное настроение, которое продлится и следующие месяцы.

Конкретные показатели и лидеры

Lada уверенно занимает лидирующую позицию в списке новых купленных авто. Далее расположился Hyundai, который показал внушительный рост продаж за последний период. Россияне стали также интересоваться маркой Volkswagen и другими, более доступными автомобилями.

Продажи упали у большинства представителей премиум-класса, таких как Mercedes-Benz, Audi, Land Rover. В разгар кризиса в России эти машины были значительно популярней, а сегодня серьезные бренды Porsche или Jaguar не котируются на российском рынке.

Теги: 

Рубрика: 

Популярные услуги
Читают также

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Максим
27.10.2017 в 12:50
Конечно, если в стране кризис, то тут не до люксовых автомобилей, а вот лада и хендэ как раз в тему.
Nikolay
16.10.2017 в 23:00
Оно и понятно, средний класс больше не берет в кредит дорогие машины, а предпочитает взять что-то попроще.