СТО Приморский: еще больше комфорта для наших клиентов

23.09.2016

Театр начинается с вешалки, а автосервис – со стойки ресепшена. И поскольку диагностика или ремонт транспортного средства, как правило, предполагают определенный период ожидания, очень важно, чтобы на ресепшене вы могли не только сделать заказ и оплатить услугу, но и с комфортом провести время. Сеть автосервисов «Шмид» делает приятным любой визит на СТО. Мы заботимся не только о постоянном улучшении технической базы наших ремзон, но и о создании уютной, по-настоящему домашней атмосферы для наших клиентов.

Чтобы сделать ваше пребывание в автосервисе более приятным, на СТО Приморский началось строительство нового ресепшена. Работы планируется закончить в короткие сроки – уже через неделю вы сможете оценить обновленную зону приема заказов и ожидания.

Чем вас порадует новый ресепшен на СТО Приморский:

  • Приветливый персонал, который расскажет вам об услугах автосервиса, скидках и акциях.
  • Удобные диваны, на которых вы сможете с комфортом дождаться окончания ремонта, угостившись чашечкой натурального кофе, чаем или прохладительными напитками.
  • Отдых на любой вкус: свежая пресса, телевизор, бесплатный интернет, игровые приставки. Каждый сможет подобрать для себя времяпрепровождение в соответствии со своими интересами.
  • Видовые окна с прекрасным обзором ремзоны. Если вы хотите быть в курсе проведения ремонта, вам не обязательно находиться непосредственно на производстве. Вы можете подождать окончания работ в комнате отдыха и одновременно быть в центре событий.

Приглашаем вас на СТО Приморский оценить качество предоставляемых услуг и насладиться комфортным сервисом.

Как будет выглядить наш ресепшен:

Процесс ремонта:

Теги: 

Рубрика: 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.