Замена головки блока цилиндров Honda (Хонда) в СПб в наше время довольно просто производится почти в любом оборудованном нужной аппаратурой автотехцентре, например в одном из наших собственных автосервисов в составе нашей филиальной сети.
Мы стараемся делать услуги доступными, предлагая адекватные цены, сезонные скидки и акции!
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена, ₽ |
Фрезеровка | 1500 |
Опрессовка | 2750 |
Разобрать/собрать 4 цилиндра | от 3500 |
Разобрать/собрать 5 цилиндров | от 4500 |
Body 2:
Когда необходима замена ГБЦ?
Каждому водителю следует понимать, что замена головки блока Honda (Хонда) обязательно должна выполняться своевременно и при появлении первых же признаков неисправности, поскольку головка блока цилиндров – слишком важная запчасть в системе ДВС. Головка блока цилиндра также соединена с некоторыми другими системами автомашины: газораспределительной, системой охлаждения, масляной, поэтому выход из строя такой малозначительной на первый взгляд детали приводит к тому, что все эти взаимосвязанные узлы заканчивают функционирование и тогда нужен ремонт головки блока Honda (Хонда).
Тем более опасно, если по причине сломанной головки произойдет перегрев и дальнейший отказ ДВС. Таким образом, в случае поломки, замена ГБЦ Honda (Хонда) влетает слишком дорого, так как это довольно дорогая запчасть, ее цена вместе с необходимыми операциями может достигать и свыше ста тыс.. Но нужно учесть, что ремонт двигателя выйдет заметно дороже.
Как правило, ремонт головки блока Honda (Хонда) нужен при достижении 90 тыс. км пробега, но в российских краях, особенно если машина эксплуатируется на междугородних трассах, этот период может намного уменьшиться.
Различают такие повреждения головки цилиндра, которые крайне трудно отремонтировать, тогда нужна только лишь замена головки блока цилиндров Honda (Хонда). Если во время диагностики были замечены:
- трещины, которые образовались в головке блока и окружающих запчастях
- износ распределительного вала
- износ и другие деформации плоскостей головки блока цилиндров (конечно, только в тех случаях, которые не поддаются исправлению)
Во время замены или ремонте головки блока цилиндров Honda (Хонда) обычно производятся следующие операции: разборка и определение дефектов распредвала, проверка гидротолкателей, починка, демонтаж, обратная сборка головки блока цилиндра, притирка клапанов и др. Но следует учитывать, что качественный ремонт ГБЦ Honda (Хонда) в СПб могут выполнять не во всяком автоцентре, поэтому необходимо очень внимательно подходить к его выбору.
Почему мы так любим Хонда?
После остановки военного времени предприимчивым инженером была основана японская корпорация Honda. Выпуская двигатели и авто, отдельный упор компания делала на производство мотоциклов. Сконструировав модернизированный для того времени четырёхтактный силовой агрегат, корпорация стала заметно продвигаться вперёд на японском рынке. В конце 20-го века по техническим достижениям фирма обошла всех конкурентов.
В настоящее время Хонда занимает почётное первое место в мире по созданию мототранспорта. Авто корпорации входят в линейку лидеров. Ассортимент корпорации — это высокое качество и впечатляющий уровень технологий.
Если нашим клиентам требуется ремонт Honda (Хонда), специалисты нашего автотехцентра с радостью придут на помощь, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой. У нас есть все самое необходимое оборудование, для того чтобы с высоким качеством и очень быстро сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Лучшее подтверждение нашим словам – это отзывы довольных клиентов.