Во время работы двигателя система может нагреваться иногда до двух тысяч градусов, в то время как нормальная температура варьируется в рамках от 70 до 90 градусов. Для того чтобы не происходило излишнего нагрева мотора и его повреждения, в автомашине предусмотрена система охлаждения, частью которой служат устройства под названием термостат и радиатор охлаждения. При достижении максимальной температуры термостат открывает клапан, и охлаждающая смесь поступает в систему. Но в том случае если по какой-либо причине радиатор охлаждения поврежден, то его неизбежно ждет такая операция как замена радиатора охлаждения Citroen (Ситроен). Это самый приемлемый вариант, так как ремонт радиатора Citroen (Ситроен) выходит еще более кропотивым и энергозатратным.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена, ₽. |
Замена радиатора охлаждения | от 1500 |
Body 2:
Как определить, что необходим ремонт радиатора охлаждения?
Чтобы автотранспорт раньше времени не сломался, нужно обратить внимание на факторы повреждений, чтобы постараться их избежать. Они могут быть в следующем:
- Деформация тонкого латунного листа, что может быть даже от легкого физического действия, к примеру камешка
- Разрушение припаянных контактов в случае длительной эксплуатации
- Повреждение прилегающей втулки, которая должна обеспечить целостность элемента
Как правило чаще всего неисправность радиатора охлаждения определяется по течи на спайках металлических и пластиковых элементов. Будет хорошо, если возможно сделать ремонт радиатора охлаждения Citroen (Ситроен), но чаще нужна замена радиатора Citroen (Ситроен), особенно в случае многочисленных дефектов. При крошечных отверстиях ремонт радиатора Citroen (Ситроен) возможно сделать путем заливки специального вещества, образующего тонкий защищающий слой. Но такого ремонта, обычно, хватит ненадолго. Также крошечные дефекты возможно запаять, но все же сделать замену радиатора, если коррозия уже затронула радиатор, то долгое время он не протянет.
Секреты модели Citroen
Французская фирма Citroen сразу после основания в первые годы 20-го века начала производство доступных и практичных авто. Интересный лого компании – это упрощённое изображение части шевронного колеса.
Каждый год корпорация выпускала новые машины, реализовывая в них практичные функции и подчёркивая их индивидуальность яркими цветами. Уже спустя десятилетие в компании было налажено серийное производство. В числе первых корпорация начала конструировать кузова из стали. Тяжёлые годы Великой депрессии заставили Ситроен войти в состав Пежо, где она открыла новое дыхание.
Сегодня, благодаря инновационным технологиям и стильному дизайну автомобилей марки, компания успешно сохраняет свою нишу на рынке.
В том случае если нашим клиентам нужен ремонт Citroen (Ситроен), механики нашего автоцентра всегда откликнутся, ведь они обладают большим опытом работы именно с данной маркой автомобиля. У нас имеется все необходимое оборудование, для того чтобы с высоким качеством и наиболее быстро сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее подтверждение нашим словам – это отзывы довольных клиентов.