Замена опорного подшипника Peugeot (Пежо) в СПб – очень распространенная операция при ремонте автомобиля. Следует знать, что опорный подшипник включен в систему амортизатора ходовой части, соединяя запчасти с кузовом авто, поэтому он играет большую роль в управлении автомобилем. Во время движения автомобиля опорный подшипник несет на себе значительную нагрузку от ударов кузова на дорожных ухабах, соответственно, срок функционирования узла, до момента как будет сделана замена опорного подшипника Peugeot (Пежо), зачастую бывает довольно недолгий. По правилам, регулярную проверку опорного подшипника советуют делать через 15 тысяч км пробега.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена, ₽. |
Замена опорного подшипника (при снятом амортизаторе) | 400 |
Body 2:
Когда необходима замена опорного подшипника Пежо?
Обстоятельства, по которым бывает необходима замена опорного подшипника, могут быть самые разные:
- действие грязи внутрь опорного подшипника
- низкое качество элемента
- механические повреждения эластичной вставки или опорного подшипника
Поломку опорного подшипника можно заметить по следующим сигналам - автотранспорт потерял былую маневренность, слышен посторонний стук возле ходовой части при передвижении по неровностям, кузов авто не сразу может вернуться в исходное расположение, что может грозить утратой устойчивости и может привести переворачиванию.
И все-таки на основании только лишь этих сигналов определить неисправности опорного подшипника достаточно нелегко, так как частой первопричиной этого могут стать повреждения некоторых других существующих элементов подвески. Вполне может быть такое, что эти сигналы означают, что необходима замена опоры стойки Peugeot (Пежо). В СПб очень много отличных автомастерских, и поэтому проверку гораздо лучше выполнять на качественном испытательном проверочном стенде в присутствии профессиональных автомастеров.
Пежо: преимущества и отличия
Фирма Пежо обладает многовековой историей. Начав с выпуска изделий для экипажей и велосипедов в 19 веке, компания легко оценила перспективы нового вида транспорта — автомашин.
Лев на эмблеме корпорации был срисован с герба французской местности Франш-Конте. Выпустив первый паровой авто, компания ускоренно развивалась. Когда прошло несколько лет было куплено более 70 автомобилей.
После второй мировой войны компания начала производство авто люкс-класса. Свои прекрасные эксплуатационные свойства машины фирмы демонстрировали на спортивных соревнованиях. В настоящее время Peugeot – величайшая автомобилестроительная марка, бренд, известный во всём мире.
В том случае если Вам нужен ремонт Peugeot (Пежо), мастера нашего автотехцентра с радостью откликнутся, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с данной маркой автомобиля. В нашем автоцентре есть все самое мощное оборудование, чтобы с высоким качеством и как можно быстрее сделать проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Наилучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.