Шкив коленвала – это деталь, передающая вращающий момент на двигатель с путем ременной передачи.
Шкив выглядит как диск, навешенный на коленчатый вал и закрепленный на нем ступицей.
Изготавливают несколько видов шкива:
- шкив под клиновый ремень, которым комплектуют автомашины преимущественно российского производства;
- зубчатый шкив с зубцами по наружной каемке, в нем, в отличие от клинового, применяется не цепь, а ремень с прорезями на внутренней плоскости;
- демпферный шкив различается от обычного зубчатого шкива наличием наружного кольца, отделенного резиновой внутренней обоймой. Прокладка устанавливается для уменьшения дрожания при работе шкива и считается обязательным требованием при поставке импортных автомашин. Но демпферный шкив довольно скоро выходит из строя, поскольку резина - недолговечный материал, а нагрузки на такую запчасть ложатся большие.
Стоимость услуг
Услуга | Цена в руб. |
Шкив коленвала замена | 1200 |
Body 2:
Когда нужна замена шкива коленвала?
Исходя из практики нашего автосервиса, замена шкива коленвала Citroen (Ситроен) в СПб может срочно потребоваться по ряду причин:
- Амортизация резиновой прокладки шкива до неработоспособного состояния, (обычно по причине температурных перепадов или спортивного стиля езды и плохого ухода за автомобилем
- Нарушение крепление шкива с коленвалом
- Разболтались пазы, предназначенные для приводных ремней
- Механические дефекты шкива, обычно во время ДТП, в итоге чего возникают разрывы элементов.
Замена шкива коленвала Citroen (Ситроен) делается чаще всего в хорошо оснащенном автотехцентре, так как при замене шкива есть собственные тонкости – дело в том, что коленвал при вращении мощно затягивает резьбу, а вместе с воздействием коррозии такую затяжку сорвать неискушенному автолюбителю очень непросто. Кроме того, возможно разворотить шпоночные канавки, в этом случае деталь не получится насадить обратно с нужной плотностью, и в этом случае может быстро испортиться ступица коленвала.
Ситроен - легендарный бренд
Французская корпорация Citroen сразу после основания в начале 20-го века начала производство дешёвых и практичных авто. Интересный лого корпорации – это стилизованное изображение зубьев шевронного колеса.
Каждый год компания представляла новые машины, реализовывая в них практичные функции и подчёркивая их индивидуальность броским окрасом. Уже спустя несколько лет в фирме было организовано текущее производство. В первых рядах фирма начала конструировать кузова из стали. Непростые годы Великой депрессии принудили Ситроен войти в состав Пежо, где она обрела новое дыхание.
Сегодня, благодаря совершенным технологиям и уникальному дизайну авто марки, фирма уверенно сохраняет свою нишу на рынке.
В том случае если нашим клиентам нужен ремонт Citroen (Ситроен), специалисты нашего автотехцентра всегда придут на помощь, ведь они обладают большим опытом работы именно с данной маркой. У нас имеется все необходимое оборудование, для того чтобы качественно и наиболее быстро сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее доказательство нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.