Замена ШРУСа

Причины замены ШРУСа

Замена ШРУСа требуется в следующих случаях:

  • Внешний осмотр показывает катастрофическое повреждение чехла шарнира, с признаками старения и образованием внутри влажной грязи и ржавчины. В таких случаях переборка шарнира уже не имеет смысла, и его необходимо заменить.
  • Во время поворотов под нагрузкой слышны хруст или звонкие удары, которые после подъема автомобиля можно четко обнаружить в приводах. Это может указывать на износ или поломку шарниров привода.
  • При накрене автомобиля звук раздается с внутренней стороны привода, а в повороте с наименьшим радиусом проявляется наружный шарнир. Это может указывать на проблемы с шарнирами привода, требующими замены.
  • Крайний случай - привод полностью оборван, шарики уничтожены, автомобиль не может даже двинуться с места, а вместо этого слышен скрежет под днищем. В таком случае необходима замена привода.

Если есть уверенность, что остальные шарниры в хорошем состоянии и неслужили долго, можно провести замену отдельного шарнира. В противном случае, рекомендуется следовать указаниям производителя и заменить привод в сборе.

Значительно удобнее работать с приводом (полуосью), когда он снят и закреплен на верстаке в тисках. Однако можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.

    Body 2: 

    Без снятия полуоси

    Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУСа важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоем с помощником:

    • Ослабляются болты или гайки креплений колеса, а также гайка, стягивающая ступичный подшипник.
    • Машина с нужной стороны поднимается домкратом и закрепляется на надежной подставке.
    • Снимается колесо, отворачивается ступичная гайка.
    • Дальнейшие действия могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, но в самом частом случае подвески типа "МакФерсон" необходимо отсоединить поворотный кулак от шарового соединения с рычагом или растяжками, для чего расстыковывается палец шаровой опоры или откручивается ее корпус от рычага.
    • Стойка отводится в сторону, при этом хвостовик наружного ШРУСа выходит из шлицевого соединения ступицы.
    • С пыльника гранаты снимаются хомуты и чехол, удаляется лишняя смазка, мешающая работать со внутренней обоймой.
    • Наиболее ответственный момент – удерживая вал, нанести резкий удар тяжелым молотком через проставку в торец внутренней обоймы
    Автогород на Кубинской
    Описание:

    +7 (901) 132-03-54

    Ремонт и обслуживание автомобилей

     

    ...
    Автогород на Суздальском
    Описание:

    +7 (901) 132-03-54

    Ремонт и обслуживание автомобилей

     

    ...
    Автогород на Софийской
    Описание:

    +7 (901) 132-03-54

    Ремонт и обслуживание автомобилей

     

    ...
    Автогород на Краснопутиловской
    Описание:

    +7 (901) 132-03-54

    Ремонт и обслуживание автомобилей

     

    ...
    Автогород на Шафировском
    Описание:

    +7 (901) 132-03-54

    Ремонт и обслуживание автомобилей

     

    ...
    Автогород на Петергофском
    Описание:

    +7 (901) 132-03-54

    Ремонт и обслуживание автомобилей

     

    ...
    Запишитесь или позвоните
    Нажимая на кнопку "Записаться", вы принимаете Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
    Уточнить стоимость,
    получить консультацию
    по всем вопросам
    +7 (812) 240-47-39