Для того чтобы выяснить, какие самые популярные автомобили в России по версии пользователей, эксперты провели оценку более 977 млн. русскоязычных сообщений. В выборке участвовали разные социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Instagram и другие. В качестве основы был использован интегральный индекс, учитывающий внимание и лояльность к бренду.
По данным Интерфакса, рейтинг автомобилей 2017 возглавил Mercedes, на втором месте BMW, третье занимает Toyota. В самые популярные марки автомобилей также вошли Volkswagen, LADA, Audi, Nissan, Geely.
«Исследование впервые дает комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями».
Предыдущее исследование о поведении пользователей, интересующихся авто, было представлено компанией Google. Согласно обработанным данным, количество запросов по этой тематике выросло на 8% в поисковике, а на хостинге YouTube – на 15%.
Согласно данным исследования, пользователи все чаще стали проявлять интерес к премиальным маркам авто. Независимо от того, сколько ремонт Mercedes-Benz, он остается лидером по данным показателям. Изменения произошли в медийном сегменте: бренд Hyundai обошел по популярности Toyota, благодаря выходу своего нового кроссовера.