Слабые места Mitsubishi

29.03.2017

У любых марок, даже признанных оплотом надежности и качества во всем мире, существуют распространенные неисправности, известные многим автолюбителям и всем действительно опытным и квалифицированным мастерам. 

Есть ряд неисправностей и у транспортных средств такой легендарной компании как Мицубиси. Предлагаем ознакомиться с ними, чтобы знать чего ожидать от автомобилей этой марки и к чему стоит быть готовыми.

С чем связаны основные проблемы Мицубиси?

Есть неисправности, свойственные практически всем представителям марки. У Мицубиси есть основная проблема - это плохая устойчивость элементов к коррозии. Именно из-за нее можно отметить целый ряд типичных поломок. Разумеется, только на коррозии список не заканчивается. Давайте рассмотрим все: 

Сгнивший топливный бак. Чаще всего такую проблему замечают у Защита бака (ее еще называют лодкой) устроена так, что очень быстро забивается дорожной грязью, песком и пылью. К сожалению, производитель не предусмотрел отверстий в задней части конструкции, поэтому вся эта смесь остается в защите, что и приводит к тому, что бак начинает гнить. Без профилактической диагностики водители замечают это, как правило, слишком поздно - уже по бензиновому следу под автомобилем. В качестве профилактики можно наносить антикоррозийное покрытие и как можно чаще совершать осмотр топливного бака.

Сгнившая горловина бака. Причиной этого явления чаще всего можно назвать попадание разнообразной химии, которой поливают дороги в городах. Т.к. хорошей коррозионной защиты не предусмотрено, то процессы гниения запускаются довольно быстро. Если во время заправки вы замечаете, что часть топлива утекает мимо - это верный признак того, что стоит проверить состояние бака. Это довольно распространенная , поэтому опытные мастера СТО определяют ее довольно быстро.

Закисшая трапеция дворников. Если у вас работает только один дворник либо при их работе начал раздаваться неприятный скрип - скорее всего причина в закисшей трапеции. Ожидать таких проблем стоит владельцам Решить это можно промазкой шарнирных соединений.

Закисшие суппорты. Данную проблему часто можно заметить у Мицубиси. Последствия могут быть весьма печальными - от неравномерного износа колодок до задранной поверхности дисков, поэтому не стоит откладывать поездку в автосервис. Основными симптомами можно назвать отсутствие наката и ощущение, что автомобиль начало тянуть в сторону во время движения.

Мигает индикатор межосевого дифференциала. Распространено у . Причин здесь может быть множество, поэтому лучше всего не гадать, а незамедлительно отправляться на СТО. Вот только несколько из них: повреждение штока переднего моста, неисправность активатора моста переднего или наличие подсоса воздуха в пневмо-системе.

Как проблемы Mitsubishi можно избежать?

Большинство вышеназванных проблем можно без труда избежать своевременной профилактикой. Вот несколько мер, которые помогут оттянуть момент появления неисправностей:

  • Использование антикоррозийных покрытий;
  • Профилактическая диагностика заведомо слабых элементов;
  • Обязательная тщательная диагностика перед покупкой автомобиля с пробегом (учтите, что в данном случае вы можете получить незаметные глазу, но серьезные проблемы);
  • Только в надежных автосервисах и покупка качественных запчастей.

Если вы хотите, чтобы поломки Мицубиси не стали фатальными, рекомендуем вам не отказываться от профилактических работ и внимательно следить за состоянием своего транспортного средства. Только в таком случае можно гарантировать долгую эксплуатацию без всяких проблем!

Теги: 

Рубрика: 

Популярные услуги
Читают также

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Миха
12.05.2017 в 10:43
Закисшие суппорты проходил через это, пришлось менять тормозные диски, в целом других проблем пока не обнаружил
Nick
30.03.2017 в 8:18
Что сказать, кратко и содержательно, вот я например и не подумал бы заморачиваться насчёт бака или заливной горловины бака а выходит что сюрпризов стоит ждать как раз там откуда их совсем не ждёшь. Хотя когда например берёш подержанное авто нужно быть готовым ко всему, если ты конечно же не супер автослесарь который знает любую машину от бампера до бампера.